поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
2.1. Введение
2.2. Текущий уход
2.3. Общая информация о настройке
2.4. Проверка уровней жидкостей
2.5. Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес
2.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.8. Проверки тормозной системы
2.9. Замена элемента фильтра воздуха салона
2.10. Проверка состояния приводных ребристых ремней
2.11. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
2.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
2.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
2.14. Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
2.15. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
2.16. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.17. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
2.18. Визуальная проверка кузова и его днища
2.19. Проверка ремней безопасности
2.20. Ротация и замена колес
2.21. Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей
2.22. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
2.23. Замена тормозной жидкости
2.24. Проверка и замена свечей зажигания
2.25. Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы
2.26. Смазывание петель и замков дверей
2.27. Замена батарейки ключа дистанционного управления
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


2.14. Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач

Визуальная проверка герметичности коробки передач

Утечки масла из коробки передач возможны в следующих местах:

– В месте соединения приводного вала к коробке передач.
– Около маслосливной пробки.
– Около пробки маслозаливной гор- ловины.

Для определения места утечки масла выполните следующие действия:

– Очистите картер коробки передач.
– Возможные места утечек покройте тонким слоем мела или талька.
– Совершите пробную поездку на расстояние около 30 километров.
– Поднимите автомобиль на подъем- нике или над смотровой ямой и по подтекам масла определите место утечки масла.

Устраните утечку и залейте масло в коробку передач.

Масло в РКПП менять не следует.

1 На трансмиссии имеется пробка заливной горловины/измерения масла, которую следует снимать для проверки уровня масла. Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к этой пробке, удостоверьтесь, что он надежно закреплен - не залезайте под автомобиль, стоящий только на домкрате!

Для правильной проверки уровня масла автомобиль должен быть закреплен ровно.


2 Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать ключ с торцовой головкой.
3 Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.

4 Вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач, которая расположена на боковой поверхности коробки передач.


5 Проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться у нижней кромки резьбового отверстия. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие. Тип масла указан в Разделе “Типы применяемых смазок и жидкостей” Спецификаций.
6 Завинтите пробку маслоналивного отверстия и затяните ее моментом
50 Н•м

Картер коробки передач может быть изготовлен из алюминиевого или магниевого сплава. Если устанавливается новая резьбовая пробка маслоналивного отверстия, то она должна быть по номеру подобрана для соответствующей коробки передач, так как пробки имеют различное покрытие. Если использовать не соответствующую пробку, то может возникнуть контактная коррозия.


8 Через несколько километров проверьте, нет ли утечек жидкости.
9 Если Вы заметили, что трансмиссия требует частой доливки, это может быть только из-за наличия утечек, которые следует выявить и устранить до того, как появятся серьезные неприятности.

« предыдущая страница
2.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.