|
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана
с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь
с Разделом Поддомкрачивание и буксировка
|
1 Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса
относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное
колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса
при стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля,
поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо.
|
2 Выньте кабель и тормозной шланг из держателя -1- на амортизационной
стойке.
|
3 Отверните болты крепления и снимите суппорт с направляющей с
поворотного кулака и привяжите проволокой к кузову, обратитесь к
Разделу Снятие и установка направляющей переднего
тормоза.
|
Тормозной шланг не отсоединяйте. В противном случае при установке
придется удалять воздух из тормозной системы.
|
|
4 Автомобили с ксеноновыми лампами: Снимите уголок -1- углового
шарнира регулировки дальности света с поперечного рычага -2-.
|
|
5 Отверните гайку -1- качательной опоры -2- от амортизационной
стойки. При этом удерживайте гаечным ключом -3- за плоскости
цапфы шарнира.
|
|
7 Отверните гайку -1- и снимите шарнир -2- от поворотного
рычага -3- съемником, например, HAZET 779-1.
|
8 Привяжите поворотный рычаг проволокой, чтобы он не упал.
|
9 Отверните на несколько оборотов болт -1- и снимите поворотный
рычаг -2- вниз с амортизационной стойки -3-.
|
|
10 Если поворотный рычаг не снимается (нижняя стрелка), разожмите
шлиц поворотного рычага и зафиксируйте положение инструмента.
СТО применяет для этой цели специальный инструмент BMW-31-2-200
или KLANN KL-0101. Вставьте инструмент в шлиц и поверните
на угол 90°.
|
11 Подоприте снизу амортизационную стойку гаражным подъемником,
чтобы она не упала при отворачивании верхнего крепления.
|
12 Отверните три гайки крепления -1- опоры амортизационной
стойки.
|
|
Если в опоре амортизационной стойки нет центрирующей цапфы
-2- или соответствующего отверстия, можно отвернуть только
одну гайку. Возможно точнее маркируйте положение резьбового
пальца по отношению к арке колеса, чтобы после установки сохранить
прежний развал колес.
|
13 Выньте амортизационную стойку из арки колеса.
|