|
|
11.1. Передняя подвескаПодвеска передних колес
|
1 — опора 2 — винтовая пружина
3 — амортизатор 4 — поворотный кулак 5 — качательная опора 6 — поперечный
рычаг 7 — держатель поперечного рычага | 8
— балка передней подвески 9 — рулевой механизм 10 — стабилизатор поперечной
устойчивости 11 — рулевая тяга 12 — тормозной диск 13 — суппорт |
Независимая подвеска передних колес состоит из поперечных рычагов,
стоек Макферсона с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами,
а также стабилизатора поперечной устойчивости. Обе амортизационные стойки
связаны с кузовом и поворотными кулаками болтами. Поворотные кулаки направляются
поперечными рычагами из алюминия, которые связаны с балкой передней подвески.
Балка через гидроопоры связана болтами с днищем автомобиля. Передняя
подвеска имеет стабилизатор поперечной остойчивости, который препятствует на поворотах
наклону кузова и повышает сцепление передних колес с дорогой. Передняя
подвеска не требует ухода. Не допускается проведение сварочных и рихтовочных
работ на передней подвеске.
|
Учитывая то, что поперечные рычаги и опоры выполнены полностью из алюминия:
1
Не допускайте контакта алюминиевых деталей ходовой части с электролитом аккумуляторной
батареи. 2 Для очистки применяйте только щетки из нержавеющей стали. Не применяйте
щетки из углеродистой стали и латуни. 3 При шлифовке/разрезке кругом закрывайте
алюминиевые детали ходовой части, не подвергайте их воздействию искр. 4 Не
подвергайте воздействию стальных сварочных брызг, закрывайте алюминиевые детали.
5 Не подвергайте алюминиевые детали точечному воздействию температуры выше +90°С.
Окраска в камерах допускается. |
|
|