|
|
11.2. Задняя подвескаПодвеска задних колес
|
1 — винтовая пружина
2 — стабилизатор поперечной устойчивости
3 — дифференциал
4 — балка
5 — амортизатор
|
6 — суппорт
7 — продольный рычаг
8 — нижний поперечный рычаг
9 — верхний поперечный рычаг
10 — тормозной диск
|
Автомобиль BMW 3-й серии имеет независимую подвеску каждого заднего колеса с центральным
рычагом. Каждое заднее колесо направляется тремя рычагами: двумя поперечными и
одним продольным. Поперечные рычаги связаны с продольным рычагом и балкой оси.
Продольный рычаг закреплен болтами через резиновую опору спереди к днищу кузова.
На балке закреплен дифференциал. Все элементы задней подвески имеют эластичные
и не требующие обслуживания резиновые опоры, что уменьшает передачу колебаний,
возникающих в результате воздействия дороги и силового агрегата, на салон с пассажирами.
Подрессоривание автомобиля осуществляется посредством винтовых пружин и амортизаторов.
Устойчивость автомобиля на поворотах осуществляется стабилизатором поперечной
устойчивости.
Крутящий момент от двигателя и РКПП передается на задние колеса через карданный
вал, дифференциал и приводные валы.
|
Не допускается проведение сварочных и рихтовочных работ на элементах задней
подвески. Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки во время
ремонта обязательно заменяются на новые.
|
|
|