7.3.13. Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле При повреждении электромагнитного тягового реле шестерня стартера не входит
в зацепление с зубчатым венцом маховика, что не позволяет запустить двигатель.
|
1. Установите рычаг переключения передач
в нейтральное положение. |
2. Соедините вспомогательным кабелем клемму
30 (толстый положительный кабель) и клемму 50 (тонкий кабель, идущий
к замку зажигания) у стартера. Шестерня должна выдвинуться вперед
без вращения стартера. |
|
3. Если этого не происходит, снимите стартер
и замените тяговое реле. |
|
|
1. Снимите стартер и повторите описанную выше проверку
с помощью автомобильной аккумуляторной батареи. В качестве провода
к клемме 50 стартера можно использовать стартовый кабель. Если тяговое
реле срабатывает без запуска стартера, стартер необходимо сдать
в ремонт.
2. Если тяговое реле не срабатывает, снимите его и замените. |
|
|
1. Смажьте разделительный стык (F) герметиком.
Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. |
|
2. Соедините тяговое реле с вилкой в стартере
и закрепите болтами. |
3. Закрепите провод тягового реле. |
4. Снова проверьте стартер, как описано
выше. |
5. Установите стартер. |
|
|