поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.3.1. Турбокомпрессор
6.3.2. Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)
6.3.3. Устройство подогрева топливного фильтра
6.3.4. Удаление воздуха из топливной системы
6.3.5. Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана
6.3.6. Снятие и установка форсунок
6.3.7. Проверка и регулировка момента начала впрыска
6.3.8. Снятие и установка впускного трубопровода
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


6.3.1. Турбокомпрессор

Двигатель оборудован турбокомпрессором. Турбокомпрессор имеет два турбинных колеса, находящихся в отдельных корпусах. Вращение турбокомпрессора осуществляется от энергии отработавших газов. Угловая скорость вращения достигает 120 000 об/мин.

Благодаря тому что в цилиндры подается большее количество воздуха, мощность двигателя повышается до 100 %. Давление воздуха наддува составляет от 0.4 до 0.8 бар (давление воздуха в шинах составляет около 1.8 бар). Если давление воздуха повышается более установленной величины, открывается предохранительный клапан.

Наряду с увеличением мощности двигателя повышается также его крутящий момент, что благоприятно сказывается на его эластичности. В отличие от бензинового двигателя дизельный благодаря высокой степени сжатия позволяет эффективно использовать топливо в области низких чисел оборотов.

Турбокомпрессор представляет собой высокоточную конструкцию. Поэтому ремонт его должен выполняться только специалистами. Как привило, при повреждении турбокомпрессора он комплектно заменяется.

Смазка турбокомпрессора осуществляется от системы смазки двигателя. Для обеспечения надежной смазки турбокомпрессора необходимо соблюдать следующие условия:
   a) Следует применять только рекомендуемое двигательное масло.
   b) Старое двигательное масло может привести к закоксовыванию нагнетателя. Поэтому двигательное масло и масляный фильтр должны своевременно заменяться.
   c) Попадание даже небольших загрязнений может привести к повреждению нагнетателя. Поэтому не следует эксплуатировать двигатель без воздушного фильтра.


« предыдущая страница
6.3. Система питания дизельного двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2. Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.