поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
2.1. Органы управления, приборы и контрольные лампы
2.2. Запорные устройства и противоугонная сигнализация
2.3. Оборудование салона
2.4. Системы безопасности
2.5. Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
2.6. Стояночный тормоз
2.7. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
2.8. Автоматическая трансмиссия (АТ)*
2.9. Темпостат
2.10. Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
2.11. Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
2.12. Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
2.13. Освещение
2.14. Система отопления и вентиляции
2.15. Автоматический кондиционер*
2.16. Автономные системы отопления и вентиляции
2.17. Система самодиагностики*
2.18. Путевой компьютер
2.19. Обкатка
2.20. Каталитический преобразователь
2.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.22. Движение с прицепом
2.23. Багажник на крыше
2.24. Автомобильный телефон*
2.25. Радиоприем
2.26. Переналадка фар
2.27. Капот
2.28. Автомобильный радиоприемник
2.29. Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
2.30. Знак аварийной остановки*
2.31. Аптечка*
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


2.7. Ручная коробка переключения передач (РКПП)

Нейтральное положение рычага переключения передач (на схеме оно показано точкой) находится на линии включения 3-й и 4-й передач.

При переключении с любой передачи на "нейтраль" рычаг под действием пружин сам стремится вернуться на названную линию.

BMW 540i

Нейтральное положение рычага управления передач (на схеме оно показано точкой) находится на линии включения 3-й и 4-й передач.

При переключении с любой передачи на "нейтраль" рычаг под действием пружин сам стремится вернуться на названную линию.

Во время включения пятой и шестой передач обязательно отжимайте рычаг вправо, чтобы предотвратить ошибочное включение 3-й или 4-й передачи.

Передача заднего хода

Передачу можно включать только после полной остановки автомобиля. Отжимая рычаг влево, необходимо приложить некоторое усилие.

Фонари заднего хода

Фонари горят при включении передачи заднего хода, если при этом ключ зажигания установлен в положение 2.

При остановках на подъемах не удерживайте автомобиль буксующим сцеплением. Используйте для этого стояночный тормоз. Пробуксовка сцепления вызывает его интенсивный износ.


« предыдущая страница
2.6. Стояночный тормоз
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8. Автоматическая трансмиссия (АТ)*

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.