поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
2.1. Органы управления, приборы и контрольные лампы
2.2. Запорные устройства и противоугонная сигнализация
2.3. Оборудование салона
2.4. Системы безопасности
2.5. Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
2.6. Стояночный тормоз
2.7. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
2.8. Автоматическая трансмиссия (АТ)*
2.9. Темпостат
2.10. Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
2.11. Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
2.12. Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
2.13. Освещение
2.14. Система отопления и вентиляции
2.15. Автоматический кондиционер*
2.16. Автономные системы отопления и вентиляции
2.17. Система самодиагностики*
2.18. Путевой компьютер
2.19. Обкатка
2.20. Каталитический преобразователь
2.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.22. Движение с прицепом
2.23. Багажник на крыше
2.24. Автомобильный телефон*
2.25. Радиоприем
2.26. Переналадка фар
2.27. Капот
2.28. Автомобильный радиоприемник
2.29. Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
2.30. Знак аварийной остановки*
2.31. Аптечка*
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


2.15. Автоматический кондиционер*

1 — подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам
2 — подача воздуха к верхней части тела
(Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего воздуха)
3 — подача воздуха к ногам в передней части салона
(Аналогичные воздуходувные отверстия имеются и в задней части салона)
4 — автоматическое распределение воздуха
5 — индивидуальное распределение воздуха
6 — регулятор температуры для левой стороны салона
7 — индикатор температуры, подачи воздуха
8 — регулятор температуры для правой стороны салона
9 — сушка и размораживание стекол

10 — кондиционер
11 — рециркуляционный режим
12 — обогрев заднего стекла
(обратитесь также к Разделу Органы управления и приборы)
13 — регулятор подачи воздуха
14 — клавиша включения режима использования остаточной теплоты
двигателя
15 — решетка забора воздуха для
температурного датчика - просьба не загораживать

Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает комфортные условия в пути. Это способствует не только Вашему хорошему самочувствию, но и безопасности дорожного движения. Раздельная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира учитывает то обстоятельство, что хорошее самочувствие является исключительно субъективным понятием. Большое количество воздуходувных отверстий, их расположение, возможности индивидуальной регулировки обеспечивают такое распределение воздуха, которое не сопровождается сквозняками. Микрофильтр и фильтр из активированного угля очищают поступающий в салон наружный воздух. А использование в кондиционере хладагента, не содержащего фтористохлористых углеводородов, способствует защите окружающей среды.

Автоматическое распределение воздуха

Автоматическая программа снимет с Вас заботу о регулировке распределения воздуха и, кроме того, приведет введенные Вами параметры подачи воздуха и температуры в соответствие с внешними условиями (лето, зима). В любое время года система обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле. Выберите приятную для Вас температуру в салоне и уровень мощности подачи воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздушных потоков. Откройте отверстия для подачи воздуха к верхней части тела. В теплое время года включите кондиционер. Максимальное охлаждение обеспечивается при установке рифленого колесика 3 в положение “Холод”.

Индивидуальное распределение воздуха
Вы можете сами установить режим распределения воздуха и, таким образом, отключить автоматическую систему. Воздух подается к стеклам,
к верхней части тела,
к ногам.

Температура
Водитель и пассажир на переднем сиденье могут выбрать для своей стороны салона желаемую температуру. Деления шкалы служат ориентиром при выборе температуры в салоне. Целесообразно устанавливать температуру 22°С, в том числе и при включенном кондиционере. После начала движения выбранная температура - как летом, так и зимой - устанавливается очень быстро и поддерживается на постоянном уровне.

Размораживание и сушка стекол
Эта программа обеспечит быстрое размораживание и сушку ветрового и боковых стекол.

Кондиционер

При включенном кондиционере поступающий наружный воздух охлаждается, осушивается и в случае необходимости - в зависимости от выбранной температуры - снова подогревается. Избегайте частого включения и выключения кондиционера, чтобы стекла не запотевали. В зависимости от погодных условий ветровое стекло может на некоторое время запотеть после пуска двигателя.

В кондиционере осаждается водяной конденсат, который сливается под автомобиль. Поэтому следы воды на дороге не являются признаком неисправности.

Рециркуляционный режим / Автоматика контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)

При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление с салон.

В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух. Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать три режима работы:
- Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух.
- Горит левая контрольная лампа: система определила повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и перекрыла его поступление в салон. Используется только находящийся в салоне воздух.
- Горит правая контрольная лампа: поступление наружного воздуха прекращено на длительное время. Используется только находящийся в салоне воздух.

Если на автомобиле установлено многофункциональное рулевое колесо с кнопкой рециркуляционного режима, то Вы можете управлять этим режимом также и с рулевого колеса (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы).

Если при включенном рециркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите рециркуляционный режим/автоматику контроля загрязненности наружного воздуха.

Обогрев заднего стекла
При включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа. Обогрев заднего стекла отключается автоматически.

Подача воздуха
Вы можете плавно регулировать подачу воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздуха салона. При необходимости эти параметры автоматически приводятся в соответствие с потребностью в обогреве или охлаждении.

Если при работе вентилятора на самой малой мощности нажать "-", вся индикация гаснет. Вентилятор, система отопления и кондиционер выключаются, подача воздуха прекращается. Нажатием любой клавиши автоматического кондиционера Вы снова включаете систему.

Использование тепла остывающего двигателя

После выключения зажигания, например, при остановке у шлагбаума, накопленное в двигателе тепло продолжает использоваться для обогрева воздуха в салоне.

При повороте ключа в положение 0 нагретый воздух автоматически направляется на обдув ветрового и боковых стекол, а также к ногам. Если ключ зажигания переводится в положение 1, то Вы имеете возможность изменять все параметры работы автоматического кондиционера.

Химический теплоаккумулятор*

Теплоаккумулятор накапливает тепло от двигателя даже при крайне низких температурах окружающего воздуха. И после пуска двигателя возможно непосредственное использование этого тепла, чтобы обеспечить размораживание и сушку ветрового и боковых стекол. Также существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.

Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, подключенного к системе охлаждения двигателя.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.

Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше 15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.

Вентиляция без сквозняков

Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии с Вашими желаниями.

Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать дефлекторы. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направление поступающего в салон воздуха. Рифленое колесико 3 позволит Вам добавить в воздух, поступающий к верхней части тела, более или менее холодный воздух.
Поворот к синей маркировке - прохладнее
Поворот к красной маркировке - теплее

Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому, как описано выше. Поступающий воздух не подогревается.

Микрофильтр, фильтр из активированного угля

Микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. Фильтр из активированного угля удаляет из поступающего воздуха газообразные вещества. При техническом обслуживании производится замена комбинированного фильтра. Необходимость его досрочной замены можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.


« предыдущая страница
2.14. Система отопления и вентиляции
^
к оглавлению
следующая страница »
2.16. Автономные системы отопления и вентиляции

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.