поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
17.1. График текущего обслуживания
17.2. Введение
17.3. Текущий уход
17.4. Общая информация о настройке
17.5. Проверка уровней жидкостей
17.6. Проверка состояния шин и давления в них
17.7. Замена двигательного масла и масляного фильтра
17.8. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
17.9. Проверка уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии
17.10. Ротация колес
17.11. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
17.12. Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
17.13. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
17.14. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
17.15. Проверка и замена свечей зажигания
17.16. Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
17.17. Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
17.18. Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала
17.19. Проверка и регулировка зазоров клапанов
17.20. Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки
17.21. Замена воздушного фильтра
17.22. Проверка топливной системы
17.23. Проверка функционирования системы охлаждения
17.24. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
17.25. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
17.26. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
17.27. Проверка тормозной системы
17.28. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
17.29. Замена трансмиссионной жидкости и фильтра АТ
17.30. Слив, промывка и заправка системы охлаждения
17.31. Замена топливного фильтра
17.32. Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
17.33. Замена смазочной жидкости дифференциала
17.34. Проверка функционирования системы улавливания паров бензина (EVAP)
17.35. Настройка сигнальной лампы оповещения о наступлении срока планового технического обслуживания (СПТО)
17.36. Замена распределительного ремня двигателя
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


17.35. Настройка сигнальной лампы оповещения о наступлении срока планового технического обслуживания (СПТО)

Каждые 38 000 км пробега или раз в два года

Сигнальные лампы, оповещающие о наступлении срока планового технического обслуживания

Все модели, описываемые в данном Руководстве, оборудованы различными видами сигнальных ламп, расположенных на панели приборов, которые автоматически загораются после прохождения автомобилем определенного количества километров. Эти лампы можно отключить только при помощи специального инструмента, который вставляется в разъем, расположенный в двигательном отсеке.

Хотя инструмент для настройки сигнальных ламп оповещения СПТО можно приобрести в дилерском отделении сервиса, в магазинах автозапчастей также можно найти альтернативные инструменты по разумной цене. При приобретении такого инструмента важно знать модель и год выпуска Вашего автомобиля, а также количество контактов в разъеме (15 или 20). Приобретя инструмент, остается только вставить его в разъем, и следуя инструкциям изготовителя инструмента, произвести настройку сигнальной лампы.

Сигнальная лампа износа тормозных колодок не переустановится автоматически, если датчик износа (или его проводка) поврежден в результате износа колодок: сначала его следует отремонтировать.


Использовавшийся ранее 15-контактный разъем (указан стрелкой) расположен у передней части двигателя. 20-контактный разъем, использующийся на более поздних моделях, расположен в левом заднем углу двигательного отсека.
Для настройки сигнальной лампы оповещения о наступлении срока планового технического обслуживания можно использовать инструмент, подобный показанному на фото, воткнув его в специальный разъем.

Сигнальные лампы управляются панелью оповещения СПТО на приборном щитке, которая работает от перезаряжаемых батарей. Если эти батареи откажут, проблемы выявятся на панели оповещения. Признаками отказа батарей являются невозможность настройки сигнальных ламп и неполадки в работе тахометра, измерителя температуры и радиоприемника. В Главе Рулевое управление Вы найдете более полную информацию о панели оповещения СПТО.


« предыдущая страница
17.34. Проверка функционирования системы улавливания паров бензина (EVAP)
^
к оглавлению
следующая страница »
17.36. Замена распределительного ремня двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.