17.32. Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссииКаждые 38 000 км пробега или раз в два года
Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя осевые опоры для поддержания автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки, сливную емкость, газеты и чистую ветошь. Следует также приготовить необходимое количество трансмиссионного масла (см. п. Типы применяемых смазок и жидкостей в
Таблице размеров и регулировочных данных в конце данного Руководства).
Трансмиссионное масло сливается в горячем состоянии (т.е. сразу после поездки на автомобиле); из горячего масла легче удаляются загрязнения. Так как масло будет горячим, работы лучше производить в резиновых перчатках.
|
- Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. Постарайтесь установить автомобиль как можно ровнее.
- Поместите необходимое оборудование под автомобиль, стараясь не касаться горячих компонентов выпускной системы.
|
- Поместите сливную емкость под трансмиссию и снимите наливную пробку с боковой части трансмиссии. Ослабьте сливную пробку.
|
- Осторожно снимите сливную пробку. Старайтесь при этом не обжечься горячим маслом.
- Дайте маслу полностью вытечь. Тщательно очистите сливную пробку, затем установите ее и надежно затяните.
- Прочтите инструкции Раздела
Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и наполните трансмиссию новым маслом, затем установите крышку наливной горловины и надежно затяните ее.
- Опустите автомобиль на землю. Проехав первые несколько километров, проверьте, не протекает ли сливная пробка.
|
|
|