поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
12.1. Общая информация
12.2. Общая информация по антиблокировочной тормозной системе
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
12.4. Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
12.5. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
12.6. Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
12.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
12.8. Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
12.9. Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
12.10. Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
12.11. Регулировка стояночного тормоза
12.12. Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
12.13. Регулировка педали тормоза
12.14. Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.15. Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
12.16. Прокачка гидравлической системы тормозов
12.17. Диагностика неисправностей тормозной системы
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


12.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Тормозная жидкость является ядовитой. Она также сильно растворяет краску. См. Предупреждение в Разделе Прокачка гидравлической системы тормозов.


Хотя для большинства моделей имеются запчасти и набор для ремонта главного цилиндра, мы все же рекомендуем его полную замену на новый или капитально отремонтированный. Вам потребуется гораздо больше времени на ремонт главного цилиндра, чем на его замену, к тому же Вы не сможете определить, подлежит ли Ваш главный цилиндр капитальному ремонту до тех пор, пока не снимете его. И после этого может оказаться, что его просто невозможно отремонтировать.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Главный цилиндр соединен с вакуумным усилителем тормозной системы, и оба они крепятся на переборке в левой части двигательного отсека. Чтобы снять главный цилиндр, отсоедините электрический разъем (верхняя стрелка), штуцера гидравлической тормозной линии (нижняя правая стрелка, другой штуцер не виден на этом фото) и отдайте две гайки крепления главного цилиндра (нижняя левая стрелка, другая гайка не видна на этом фото).
  1. С помощью шприца откачайте как можно больше жидкости из резервуара.
  2. Поместите куски ветоши под штуцерные соединения линии и приготовьте крышки или пластиковые пакеты, чтобы заткнуть концы трубок после их отсоединения.

Тормозная жидкость повреждает краску. Укройте все части кузова и старайтесь не пролить жидкость во время этой процедуры.

  1. Отпустите соединительные гайки на концах тормозных трубок там, где они соединяются с главным цилиндром. Чтобы предотвратить срывание лысок на этих гайках, следует использовать специальный разрезной накидной («тормозной») гаечный ключ, который накрывает всю гайку.
  2. Аккуратно вытащите тормозные трубки из главного цилиндра и заткните их концы, чтобы предотвратить попадание грязи и утечку жидкости.
  1. Отсоедините все электрические разъемы от главного цилиндра, затем отдайте гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов. Стяните цилиндр со шпилек и вытащите его из двигательного отсека. И снова будьте осторожны, чтобы не расплескать жидкость. Выбросите уплотнительное кольцо между главным цилиндром и вакуумным усилителем.

Это уплотнительное кольцо всегда следует заменять. Дефектное кольцо может послужить причиной нарушения вакуума, что уменьшит эффективность работы тормозных механизмов и приведет к их периодическому несрабатыванию.

Процедура прокачки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед установкой нового или капитально отремонтированного главного цилиндра его следует продуть на верстаке. Рекомендуется устанавливать главный цилиндр в тиски, т.к. придется подавать давление на его поршень, и в то же время управлять потоком из выходных отверстий тормозных трубок. Пользуйтесь тисками с защищенными губками и не затягивайте их слишком сильно, иначе корпус главного цилиндра может треснуть.
  2. Вставьте заглушки с резьбой в выходные отверстия тормозной линии. Затяните их так, чтобы них не попадал воздух, но чтобы их было легко отпустить.
  3. Наполните резервуар тормозной жидкостью рекомендованного типа (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
  4. Вытащите одну заглушку и втолкните сборку поршня внутрь зеркала главного цилиндра, чтобы удалить из цилиндра воздух. Используйте для этого большую крестообразную отвертку.
  5. Чтобы предотвратить попадание воздуха обратно в главный цилиндр, следует установить и затянуть заглушку до ослабления давления на сборку поршня.
  6. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из выходного отверстия тормозной линии не пойдет тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Повторите процедуру для другого выходного отверстия тормозной линии с заглушкой. Следите за уровнем тормозной жидкости в резервуаре, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.
  7. В процедуре прокачки на верстаке не используется высокое давление, поэтому заглушки, описанные выше, не обязательно устанавливать каждый раз при отпускании поршня. Вместо этого, перед тем, как отпустить поршень, плотно закройте отверстие пальцем, чтобы воздух не попадал обратно в цилиндр. Подождите несколько секунд, чтобы тормозная жидкость попала из резервуара в цилиндр поршня, затем снова выжмите поршень, убрав палец при вытекании жидкости. Не забывайте закрывать отверстие пальцем каждый раз перед отпусканием поршня, и, когда процедура для данного отверстия будет закончена, установите заглушку и затяните ее, перед тем, как перейти к другому отверстию.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите главный цилиндр (вместе с новым уплотнительным кольцом) на шпильки вакуумного усилителя и затяните гайки крепления пока пальцами.
  2. Присоедините штуцеры тормозной линии к главному цилиндру. Поскольку главный цилиндр еще не совсем хорошо закреплен, его можно слегка двигать, чтобы легче было присоединять штуцеры. Не сорвите резьбу при затягивании штуцерных соединений.
  3. Затяните штуцерные соединения тормозной системы и крепежные гайки с требуемым усилием.
  4. Наполните резервуар главного цилиндра тормозной жидкостью, затем прокачайте главный цилиндр (только если он уже не был прокачан) и тормозную систему, как это описано в Разделе Прокачка гидравлической системы тормозов.
  5. Чтобы прокачать цилиндр прямо на автомобиле попросите помощника несколько раз выжать педаль тормоза и затем держать ее полностью выжатой. Отпустите гайку штуцерного соединения, чтобы дать воздуху и жидкости выйти, затем затяните гайку. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не начнет выходить жидкость без пузырьков воздуха. Тщательно проверьте работу тормозов перед началом нормальной эксплуатации автомобиля.

« предыдущая страница
12.6. Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
^
к оглавлению
следующая страница »
12.8. Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.