поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
12.1. Общая информация
12.2. Общая информация по антиблокировочной тормозной системе
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
12.4. Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
12.5. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
12.6. Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
12.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
12.8. Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
12.9. Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
12.10. Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
12.11. Регулировка стояночного тормоза
12.12. Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
12.13. Регулировка педали тормоза
12.14. Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.15. Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
12.16. Прокачка гидравлической системы тормозов
12.17. Диагностика неисправностей тормозной системы
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


12.11. Регулировка стояночного тормоза

Модели с барабанными задними тормозными механизмами

Регулировка троса (тросов) стояночного тормоза на моделях с барабанными задними тормозными механизмами может потребоваться только если Вы заменяете трос или по какой-то причине отсоединяете его от сборки заднего тормозного механизма. Отказ системы стояночного тормоза обычно происходит вследствие износа тормозных башмаков или неисправности механизма саморегулировки.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
  2. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза, затем несколько раз сильно выжмите педаль тормоза.
  3. Взведите рычаг стояночного тормоза на пять щелчков.
  4. Затяните или отпустите регулировочные гайки на одинаковое количество оборотов, так, чтобы башмаки задних тормозных механизмов только слегка притягивались к тормозному барабану. Вы должны ощущать одинаковое сопротивление обоих колес при вращении.
  5. Отпустите рычаг стояночного тормоза и удостоверьтесь, что колеса вращаются свободно. Если это не так, отрегулируйте их снова.

Модели с дисковыми задними тормозными механизмами

На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами система стояночного тормоза не является саморегулирующейся. Потому стояночный тормоз требует периодической регулировки, чтобы компенсировать износ. Кроме того, его следует регулировать каждый раз при замене или снятии по какой-либо причине троса, тормозного диска или сборки стояночного тормоза.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Медленно взведите стояночный тормоз и сосчитайте количество щелчков рычага. Если рычаг взводится больше, чем на восемь щелчков, отрегулируйте трос стояночного тормоза следующим образом.
  2. Отогните чехол рычага стояночного тормоза и отпустите гайку регулировки троса. На некоторых моделях для этого придется снять всю центральную консоль.
  3. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.
  4. Отдайте болты, которые Вы отпустили на обоих задних колесах. Вращайте колесо до тех пор, пока с помощью гаечного ключа Вы не увидите колесико регулятора через отверстие под болт.
  5. Поворачивайте регулятор - по часовой стрелке, чтобы развести башмаки, и против часовой стрелки, чтобы сдвинуть их - пока башмаки тормоза не соприкоснутся с тормозным барабаном. Установите тормозные башмаки таким образом, чтобы колесо вращалось свободно (три или четыре зубца регулятора).

Если колесико регулятора поворачивается с трудом, снимите колесо и тормозной диск, смажьте колесико регулятора и попробуйте еще раз.

  1. При установленном диске три раза взведите стояночный тормоз, чтобы растянуть и посадить тросы, затем медленно потяните вверх рычаг стояночного тормоза до пятого щелчка. Затяните регулировочные гайки тросов на одинаковое количество оборотов, так, чтобы задние тормозные башмаки только соприкасались с тормозным барабаном. Удостоверьтесь, что оба колеса дают одинаковое сопротивление при вращении.
  2. Отпустите стояночный тормоз и удостоверьтесь, что оба задние колеса вращаются свободно.
  3. Затяните болты крепления колес с требуемым усилием.

« предыдущая страница
12.10. Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
12.12. Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.