8.4.8. ДифференциалДифференциал, разборка/ сборка
|
1. Подшипник дифференциала, внутренняя обойма
при замене отррегулируйте зубчатый венец
2. 70 Н.м.
3. Крышка картера дифференциала
4. Упорная шайба
проверьте упорные шайбы на наличие трещин
и шестерни на наличие следов износа
5. Шестерня полуоси
6. Ось сателлитов
снимайте при помощи выколотки
проверьте на износ
7. Упорная шайба
проверьте упорные шайбы на наличие трещин и шестерни на наличие следов износа
8. Сателлит
9. Гайка болта крепления фланца привода
меньший буртик входит в шестерню полуоси
10. Коробка дифференциала
11. Зубчатый венец
в паре с ведущей шестерней |
Сальник фланца привода, снятие
(коробка передач не снималась с автомобиля)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1) снимите защитный экран для
замены сальника на правой стороне |
2) снимите полуось с фланца привода |
|
3) снимите болт фланца привода
(указан стрелкой), удерживая фланец при помощи выколотки |
4) установите поддон для сбора масла |
5) снимите фланец привода |
6) снимите сальник |
|
Сальник фланца привода, установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1) установите сальник до упора |
2) смажьте края многофункциональной
смазкой |
3) установите фланец привода, затяните
болт фланца до 25 Н.м. |
|
4) установите полуось на фланец
привода, затяните болты крепления до 45 Н.м. |
|
Предупреждение
Если вы будете использовать
старую ведущую шестерню/ зубчатый венец и подшипники, вначале измерьте окружной
зазор и общий момент вращения ведущей шестерни перед разборкой механизма главной
передачи. Используйте эти значения для регулировки при сборке.
Если зубчатый венец/ ведущая
шестерня, подшипник или крышка подшипника были заменены, зубчатый венец и ведущая
шестерня должны быть отрегулированы заново.
|