поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
8.1. Сцепление
8.2. Механическая коробка передач 012
8.3. Механическая коробка передач 01А
8.4. Автоматическая коробка передач 089
8.4.1. Технические характеристики
8.4.2. Рычаг и тросик рычага переключения передач
8.4.3. Замок автоматического переключения передач
8.4.4. Механизм управления дроссельной заслонкой
8.4.5. Снятие и установка коробки передач
8.4.6. Проверка моментов переключения передач
8.4.7. Главная передача
8.4.8. Дифференциал
8.5. Автоматическая коробка передач 087
8.6. Разборка и сборка автоматических коробок передач
8.7. Блок клапанов
8.8. Автоматическая коробка передач 097
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


8.4.2. Рычаг и тросик рычага переключения передач

Рычаг переключения передач/ Тросик переключения передач

1. Втулка
2. Пружина
3. Кронштейн рычага переключения передач
нанесите слой герметика AKD 512001 между кронштейном и кожухом коробки передач при установке
4. Кожух рычага переключения передач
5. Запирающий соленоид автоматического переключения передач
6. Кронштейн тросика переключения
7. Уплотнительное кольцо
8. Стопорное кольцо
9. Тросик переключения передач
10. Уголковый кронштейн тросика переключения
11. Чехол
12. Выключатель лампочек нейтральной, парковочной передач и передачи заднего хода
13. 8 Н.м.
14. Зажим тросика
15. Переключающий рычаг
16. Муфта
17. Втулка
18. Стопорное кольцо
19. Пружина
20. Центровочный штифт
21. Рычаг переключения передач
22. Втулка

Предупреждение

Перед началом работы с работающим двигателем, всегда переместите рычаг переключения передач в положение Р (парковки) и поставьте автомобиль на ручной тормоз.

Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора перед началом работы с любым из элементов системы электрооборудования.

Необходимо нажать на педаль тормоза прежде, чем рычаг переключения передач можно будет снять с парковочной передачи.

Не сгибайте и не перекручивайте тросик. Смажьте концы тросика перед установкой.


Установка/ регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) затяните крепление тросика на кронштейне тросика до 15 Н.м.
2) установите тросик в зажим для тросика перед установкой углового кронштейна
3) переместите рычаг переключения передач в положение Р
4) ослабьте гайку зажима тросика
5) переместите переключающий рычаг в положение Р (назад до упора)
6) затяните гайку зажима тросика до 8 Н.м.

Механизм рычага переключения передач и тросика переключения передач

1. Рукоятка рычага переключения передач
2. Кожух рычага переключения передач
устанавливайте обозначением Р вперед
устанавливайте после регулировки электромагнитного выключателя
3. Электромагнитный выключатель
4. Чехол
5. 5 Н.м.
6. Торсионная пружина
7. Втулка
8. Шайба
9. Выключатель рычага
переключения передач
проверка: двигатель должен запускаться, когда рычаг
переключения находится
в положении Р или N
фары заднего хода должны загораться при включении передачи заднего хода.
Если нет, поверните выключатель в гнезде и снова проверьте его работу
10. Основание
при установке нанесите слой герметика A/CD 512 001 между основанием и кузовом
11. Болт зажима
12. Кронштейн
13. Стопорное кольцо
14. Тросик рычага переключения передач
с направляющей и втулкой
смажьте концы тросика перед установкой, затяните гайку крепления тросика на кронштейне до 15 Н.м.
проверьте, чтобы направляющаяся трубка плотно сидела
для регулировки передвиньте рычаг переключения передач в положение P
передвиньте переключающий рычаг на коробке передач в положение Р (до упора назад)
затяните гайку зажима тросика до 20 Н.м.
15. Чехол
16. Муфта
17. Шайба
18. Втулка
19. Муфта
20. Патрон
21. Пружинный фиксатор
22. 20 Н.м.
23. Переключающий рычаг
24. Шайба
25. Втулка
26. Пружина сжатия
устанавливайте на рычаг переключения до установки направляющего штифта
27. Втулка
28. Направляющий штифт
29. Рычаг переключения передач с вилкой для запирания рычага в положении Р или N

Предупреждение

Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора перед началом работы с любым из элементов электрооборудования автомобиля.


Установка кронштейна рычага переключения передач по отношению к рычагу переключения передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) установите щуп А, толщиной 0.8 мм, между рычагом переключения передач и электромагнитным выключателем
2) прижмите электромагнитный выключатель к щупу и затяните гайку крепления
3) после установки электромагнитного выключателя, установите по центру нижнее отверстие вилки рычага переключения передач и подайте напряжение на выключатель
4) штифт соленоида замкнет вилку
5) установите кожух рычага переключения передач так, чтобы рычаг переключения передач находился напротив отметки N на кожухе (нейтральная передача)
6) установите рычаг А при помощи штифта или сверла

В = штифт, диаметром 4.0 мм, вставленный в отверстие кожуха
7) переключите рычаг переключения передач в положение в положение N
8) установите выключатель так, чтобы крепление (указано стрелкой) закрепилось на рычаге переключения передач
9) затяните болты крепления до 5 Н.м.

10) снимите штифт или сверло

После установки выключателя, проверьте его работу.


« предыдущая страница
8.4.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4.3. Замок автоматического переключения передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.