8.4.6. Проверка моментов переключения передачПроверьте моменты переключения передач, если передачи переключаются слишком
рано или слишком поздно.
Поездите на автомобиле на всех передач при всех дорожных условиях. Не проводите
проверку в дорожных условиях при наличии очевидных механических повреждений.
При проверке моментов переключения передач, не забывайте, что показания спидометра
могут варьироваться ввиду допустимых отклонений при производстве.
Определите, при какой скорости происходит переключение передачи и сравните
полученные значения с данными в таблице.
Передачи должны переключаться легко и быстро, без потери мощности.
Прислушайтесь, не ускоряется ли работа двигателя при переключении передач.
Если это происходит, это свидетельствует о том, что тормозные ленты и муфты
проскальзывают.
После проверки в дорожных условиях, проверьте коробку передач на герметичность.
Если моменты переключения передач не верны или не включаются более низкие передачи,
проверьте регулировку тросика управления дроссельной заслонкой и тросика педали
акселератора.
Коробка передач 089
|
кодовое обозначение KAU
|
Моменты переключения передач (км/ч)
|
Передача
| Полностью открытая дроссельная заслонка
| Педаль выжата до конца
|
1 – 2
| 35 – 37
| 67 – 80
|
2 – 3
| 89 – 110
| 121 – 133
|
3 – 2
| 55 – 84
| 104 – 114
|
2 – 1
| 23 – 30
| 48 – 61
|
Момент затяжки
Крепление гибкой пластины к коленчатому валу
| 45 Н.м.
|
Крепление полуоси к фланцу привода
| 45 Н.м.
|
Болты крепления гидротрансформатора
| 30 Н.м.
|
Болты крепления коробки передач к двигателю
| 35 Н.м.
|
|