поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Особенности конструкции
8.1.1. Снятие и установка облицовки переднего бампера
8.1.2. Снятие и установка облицовки заднего бампера
8.1.3. Снятие и установка переднего подкрылка
8.1.4. Снятие и установка заднего подкрылка
8.1.5. Снятие и установка зеркального стекла
8.1.6. Снятие и установка корпуса бокового зеркала
8.1.7. Снятие и установка накладки
8.1.8. Снятие и установка бокового указателя поворота
8.1.9. Снятие и установка зеркала заднего вида
8.1.10. Снятие и установка решетки радиатора
8.1.11. Снятие и установка эмблемы
8.1.12. Снятие и установка держателя номерного знака
8.1.13. Снятие и установка релингов на крыше
8.1.14. Снятие уголка-держателя
8.1.15. Установка уголка-держателя
8.1.16. Установка нового уголка-держателя
8.1.17. Снятие и установка водозащитной накладки
8.1.18. Регулировка капота
8.1.19. Регулировка замка капота
8.1.20. Регулировка крышки багажника
8.1.21. Регулировка скобы замка
8.1.22. Регулировка двери
8.1.23. Снятие ветрового стекла
9. Схемы электрооборудования
 


8.1.23. Снятие ветрового стекла

Снимите накладки облицовки стоек А.
Снимите все солнцезащитные козырьки.
Снимите внутреннее зеркало заднего вида.
Снимите обивку потолка.
Обивку потолка опустить так, чтобы можно было вырежте ветровое стекло, не повредив обивку потолка.

Снимаемы элементы перед демонтажом ветрового стекла
Рис. 8.33. Снимаемы элементы перед демонтажом ветрового стекла


Снимите водозащитную накладку слева и справа с капота, начиная от крепежных накладок на стойках А (рис. 8.33).
Отсоедините минусовый провод 5 от крепежного винта 6 и закрепите каптоновый провод на стекле клейкой лентой.
После этого в водоотводящем коробе необходимо отсоедините штекерные разъемы 2 и 3 и разблокируйте из держателя. Каптоновые провода 1 и 4 закрепите на стекле клейкой лентой.

ПРИМЕЧАНИЕ
При вырезании ветрового стекла следите за тем, чтобы не повредите провода. При повреждении одного из проводов стекло подлежит замене.

Вставьте пленку между ветровым стеклом и передней панелью.

Протяжка нити для резки
Рис. 8.34. Протяжка нити для резки


Протяните один конец нити для резки 2 с помощью шила сквозь клей-герметик в салон (рис. 8.34).
Закрепите конец нити для резки в салоне с помощью рукоятки.

Закрепление нити для резки
Рис. 8.35. Закрепление нити для резки


Вставьте нить для резки 2 с помощью трубки 1 в край стекла (рис. 8.35).
Проложите нить для резки вокруг стекла.
Следите за тем, чтобы нить для резки на углах была проложена под стеклом.
Второй конец нити закрепите на катушке.
Установите катушку в «положение I».
Вырежте стекло, перемещая катушку соответствующим образом.

Извлечение ветрового стекла
Рис. 8.36. Извлечение ветрового стекла



Во время резки прижимайте нить к стеклу пластмассовым клином для обеспечения свободного пространства у края стекла и передней панели.

Указания по установке ветрового стекла

Устанавливаемые компоненты ветрового стекла
Рис. 8.37. Устанавливаемые компоненты ветрового стекла


Проверьте, имеются ли вертикальные упоры 1 (рис. 8.37).
На ветровом стекле нет отметок для нанесения клеевого валика 2. Клеевой валик наносится между точками 3 и 4. На верхнем крае стекла, начиная от вертикального упора 1 внутрь. На боковом крае стекла, начиная от внутренней кромки слоя праймера 3 наружу. Нижний край стекла, начиная от обрамляющего профиля 4 внутрь.
Ширина стыков и размеры по высоте для ветрового стекла.
На время затвердевания клея зафиксируйте ветровое стекло при помощи фиксаторов (443 845 631 A) 5.
Обшивку водоотводящего короба устанавливайте в строгом соответствии с описанием на странице.

Подготовка неповрежденного стекла к установке

Срезание остатков клея герметика
Рис. 8.38. Срезание остатков клея герметика



ПРИМЕЧАНИЕ
При повторной установке неповрежденного стекла незадолго до его вклейки. Срежте остатки клея-герметика до толщины в 1.. 2 мм, при этом не повредите слой праймера и керамический слой (рис. 8.38).

Оставшийся слой служит реактивным грунтом для нанесения нового слоя клея-герметика.

ВНИМАНИЕ
Не обрабатывайте поверхность клеевого соединения праймером и очистителем. Поверхность для склеивания должна быть чистой и обезжиренной.

Исключение: если стекло не будет вклеено непосредственно после срезания остатков клея-герметика, активировать оставшийся слой активатором D 181 801 A1.

Подготовка к установке нового стекла без предварительного покрытия
Все стекла, поставляемые в качестве запасных частей, не имеют предварительного покрытия.

ПРИМЕЧАНИЕ
Поверхность для нанесения валика клея-герметика не имеет покрытия и не обработана праймером.

Очистите край стекла по периметру на ширину 20 мм. очистителем D 009 401 04.
После этого насухо втереть край стекла тканью без ворса.

ВНИМАНИЕ
Керамическое покрытие на стекле не является праймером. Поверхность перед нанесением клея-герметика обязательно обработайте праймером. Используйте только праймер D 009 200 02.


Нанесение праймера
Рис. 8.39. Нанесение праймера


Нанесите праймер 2 с помощью аппликатора D 009 500 25 1 равномерно в один прием (рис. 8.39).
Время высыхания составляет около 10 мин.

Подготовка краев кузова к установке стекла

Срезание излишков праймера
Рис. 8.40. Срезание излишков праймера


Отрежте оставшийся клей-герметик на краях кузова с помощью U-образного ножа, ни в коем случае не удаляйте клей-герметик полностью (рис. 8.40).

ПРИМЕЧАНИЕ
Оставшийся слой служит реактивным грунтом для нанесения нового слоя клея-герметика. Поверхность для склеивания должна быть чистой и обезжиренной.

ВНИМАНИЕ
Не допускайте контакта активатора с лакокрасочным покрытием – это приведет к повреждению лака.

Исключение: если стекло не будет вклеено непосредственно после срезания остатков клея-герметика, активировать оставшийся слой активатором D 181 801 A1.
Если края кузова подвергались обработке или были частично обновлены, то после лакокрасочной обработки соответствующий участок необходимо снова очистите и обработать праймером.

Минимальное время затвердевания

ВНИМАНИЕ
При замене вклеенных стекол необходимо соблюдайте особые требования. Так, например, новое вклеенное ветровое стекло после установленного времени затвердевания клея-герметика должно соответствовать требованиям безопасности при аварии.

Минимальное время затвердевания двухкомпонентного клея DA 004 600 A2 при установке любых стекол составляет 3 ч.
Под минимальным временем затвердевания понимается срок с момента вклеивания стекла до продолжения эксплуатации автомобиля. В течение этого времени автомобиль должен стоять на ровной поверхности при комнатной температуре (не менее 15°C).

ВНИМАНИЕ
Безопасная эксплуатация автомобиля обеспечивается только по истечении минимального времени затвердевания клея.

Ремонт повреждений лакокрасочного покрытия
На видимых поврежденных участках лакокрасочного покрытия и более крупных поврежденных невидимых при установленном стекле участках необходимо восстановить структуру лакокрасочного покрытия.
Для мелких повреждений лакокрасочного покрытия в закрытых местах подходит следующий метод ремонта: двукратное нанесение в противоположных направлениях («мокрым по мокрому») праймера для стекла и лака D 009 200 02.
Нанесите праймер на поврежденное место один раз.
Дайте высохнуть в течение 10 мин.
Нанесите праймер второй раз в противоположном по сравнению с первым разом направлении.

« предыдущая страница
8.1.22. Регулировка двери
^
к оглавлению
следующая страница »
9. Схемы электрооборудования

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.