поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Общие процедуры проверки
6.3. Ремонт тормозной системы
6.3.1. Снятие и установка тормозных колодок
6.3.2. Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза
6.3.3. Снятие и установка привода стояночного тормоза
6.3.4. Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов
6.3.5. Соединение педали тормоза с усилителем тормозов
6.3.6. Снятие и установка поршня для тормозного суппорта FN 3
6.3.7. Снятие и установка поршня тормозного суппорта
6.3.8. Снятие и установка выключателя сигнала торможения F
6.3.9. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.3.10. Снятие и установка усилителя тормозов
6.3.11. Ремонт тормозных трубопроводов
6.3.12. Общая информация по антиблокировочной системе
6.3.13. Снятие и установка датчика частоты вращения на передней оси
6.3.14. Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
6.3.15. Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
6.3.16. Снятие и установка датчика низкого давления в усилителе тормозов
6.4. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.3.2. Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза

Блок управления электромеханического стояночного тормоза и датчик ESP установлены в одном корпусе под центральной консолью.
После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза с датчиком ESP необходимо произвести кодирование блока управления ABS и базовую настройку тормозной системы (электромеханический стояночный тормоз).

ВНИМАНИЕ
Сильная тряска (например, падение, удар) могут разрушить датчик ESP. После чего датчик ESP запрещается использовать.

Снятие
Снимите центральную консоль.
Открутите три крепёжные гайки.

Штекер блока управления
Рис. 6.18. Штекер блока управления


Извлеките штекер 1 блока управления электромеханического стояночного тормоза (рис. 6.18).
Извлеките блок управления электромеханического стояночного тормоза.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
При установке блока управления электромеханического стояночного тормоза необходимо обеспечить правильную, точную, без перекоса посадку в держателе.

ПРИМЕЧАНИЕ
Ни в коем случае нельзя устанавливайте датчик ESP с силой с помощью крепёжных гаек.

Затяните крепежные гайки моментом 9 Н·м.
Проведите базовую настройку электромеханического стояночного тормоза.

« предыдущая страница
6.3.1. Снятие и установка тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.3. Снятие и установка привода стояночного тормоза

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.