6.3.1. Снятие и установка тормозных колодокСнятие
Пометьте тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами.
Снимите колеса.
Подденьте и снимите удерживающие пружины тормозных колодок с помощью отвертки с тормозного суппорта ( рис. 6.13).
Отсоедините штекерное соединение 1 индикатора износа тормозных колодок ( рис. 6.14).
Выверните оба направляющих болта и извлеките из тормозного суппорта ( рис. 6.16).
Снимите тормозной суппорт и укрепите его проволокой так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг и не повредил его.
Извлеките тормозную колодку из тормозного суппорта или извлеките из скобы-держателя.
ВНИМАНИЕ
Не продувайте тормозную систему сжатым воздухом. При этом возникает вредная для здоровья пыль.
|
Очистите опорную поверхность тормозных колодок на скобе-держателе, удалите коррозию.
Очистите тормозные суппорты.
Для очистки тормозного суппорта используйте только спирт.
Установка
Прежде чем вдавливайте поршень в цилиндр с помощью специального устройства, необходимо откачать тормозную жидкость из бачка. Иначе в случае долива жидкости она может вытечь и вызвать повреждения.
Установите наружную тормозную колодку в скобу-держатель.
Вставьте внутреннюю тормозную колодку с удерживающей пружиной в тормозной суппорт (поршень).
Закрепите тормозной суппорт двумя направляющими болтами на скобе-держателе ( рис. 6.16).
Установите оба колпачка.
Установите удерживающую пружину в тормозной суппорт.
Соедините штекерное соединение индикатора износа тормозных колодок.
Установите колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ
После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
После замены колодок проверьте уровень тормозной жидкости.
|
Момент затяжки
Направляющий болт к скобе-держателю: 30 Н·м.
|