поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Общие процедуры проверки
6.3. Ремонт тормозной системы
6.3.1. Снятие и установка тормозных колодок
6.3.2. Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза
6.3.3. Снятие и установка привода стояночного тормоза
6.3.4. Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов
6.3.5. Соединение педали тормоза с усилителем тормозов
6.3.6. Снятие и установка поршня для тормозного суппорта FN 3
6.3.7. Снятие и установка поршня тормозного суппорта
6.3.8. Снятие и установка выключателя сигнала торможения F
6.3.9. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.3.10. Снятие и установка усилителя тормозов
6.3.11. Ремонт тормозных трубопроводов
6.3.12. Общая информация по антиблокировочной системе
6.3.13. Снятие и установка датчика частоты вращения на передней оси
6.3.14. Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
6.3.15. Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
6.3.16. Снятие и установка датчика низкого давления в усилителе тормозов
6.4. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.3.1. Снятие и установка тормозных колодок

Снятие
Пометьте тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами.
Снимите колеса.

Снятие удерживающей пружины
Рис. 6.13. Снятие удерживающей пружины


Подденьте и снимите удерживающие пружины тормозных колодок с помощью отвертки с тормозного суппорта (рис. 6.13).

Штекерное соединение
Рис. 6.14. Штекерное соединение


Отсоедините штекерное соединение 1 индикатора износа тормозных колодок (рис. 6.14).

Колпачки
Рис. 6.15. Колпачки


Снимите колпачки (рис. 6.15).

Выворачивание направляющих болтов
Рис. 6.16. Выворачивание направляющих болтов


Выверните оба направляющих болта и извлеките из тормозного суппорта (рис. 6.16).
Снимите тормозной суппорт и укрепите его проволокой так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг и не повредил его.
Извлеките тормозную колодку из тормозного суппорта или извлеките из скобы-держателя.

ВНИМАНИЕ
Не продувайте тормозную систему сжатым воздухом. При этом возникает вредная для здоровья пыль.

Очистите опорную поверхность тормозных колодок на скобе-держателе, удалите коррозию.
Очистите тормозные суппорты.
Для очистки тормозного суппорта используйте только спирт.

Установка
Прежде чем вдавливайте поршень в цилиндр с помощью специального устройства, необходимо откачать тормозную жидкость из бачка. Иначе в случае долива жидкости она может вытечь и вызвать повреждения.

Извлечение поршня
Рис. 6.17. Извлечение поршня


Отожмите поршень (рис. 6.17).
Установите наружную тормозную колодку в скобу-держатель.
Вставьте внутреннюю тормозную колодку с удерживающей пружиной в тормозной суппорт (поршень).
Закрепите тормозной суппорт двумя направляющими болтами на скобе-держателе (рис. 6.16).
Установите оба колпачка.
Установите удерживающую пружину в тормозной суппорт.
Соедините штекерное соединение индикатора износа тормозных колодок.
Установите колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ
После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
После замены колодок проверьте уровень тормозной жидкости.

Момент затяжки
Направляющий болт к скобе-держателю: 30 Н·м.

« предыдущая страница
6.3. Ремонт тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2. Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.