поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1. Электронные элементы тормозной системы
6.1.2. Компоненты тормозной системы
6.1.3. Технические характеристики тормозов
6.2. Общие процедуры проверки
6.3. Ремонт тормозной системы
6.4. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.1. Общие сведения




Скорость автомобиля Passat в зависимости от модификации достигает 190–240 км/ч. Дополнительную нагрузку на тормоза создает масса автомобиля. При установке на автомобиль Passat современных мощных двигателей его полная масса достигает 2200 кг – больше двух тонн. Передние и задние колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозами. Для улучшения теплового режима работы передних тормозов обеспечена внутренняя вентиляция дисков. Тормоза не надо регулировать, они устанавливаются самостоятельно.
Усилитель тормозов и антиблокировочная система (ABS) увеличивают эффективность торможения. Для оптимизации активной безопасности служит электронная система стабилизации (ESP). Взаимодействием этих систем достигается высокая эффективность торможения и минимальный тормозной путь в критических ситуациях, так как «тормозной ассистент» в этих случаях усиливает нажатие педали тормоза до упора.
Passat снабжен двумя диагонально расположенными тормозными контурами. Один контур задействует переднее правое и заднее левое колеса, второй – переднее левое и заднее правое колеса. При работе только одного из контуров приходится сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы достичь затормаживания автомобиля. При этом ход педали увеличивается, а тормозной путь удлиняется.
При нажатии на педаль тормоза толкатель нажимает на два поршня главного тормозного цилиндра, которые через усилитель тормозов формируют давление в системе.
Главный тормозной цилиндр ремонту не подлежит. Если он выйдет из строя, его необходимо заменить в сборе. Поршни передают усилие педали посредством гидропровода к тормозным суппортам.
Суппорт толкает поршень колесного цилиндра, который, в свою очередь, прижимает накладки к тормозному диску. При отпускании педали поршень возвращается в исходное положение и накладки отходят от диска. Расстояние между накладками и диском становится около 1 мм, однако этого достаточно, чтобы диск свободно вращался.

« предыдущая страница
6. Тормозная система
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.1. Электронные элементы тормозной системы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.