поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Общие процедуры проверки
6.3. Ремонт тормозной системы
6.3.1. Снятие и установка тормозных колодок
6.3.2. Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза
6.3.3. Снятие и установка привода стояночного тормоза
6.3.4. Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов
6.3.5. Соединение педали тормоза с усилителем тормозов
6.3.6. Снятие и установка поршня для тормозного суппорта FN 3
6.3.7. Снятие и установка поршня тормозного суппорта
6.3.8. Снятие и установка выключателя сигнала торможения F
6.3.9. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.3.10. Снятие и установка усилителя тормозов
6.3.11. Ремонт тормозных трубопроводов
6.3.12. Общая информация по антиблокировочной системе
6.3.13. Снятие и установка датчика частоты вращения на передней оси
6.3.14. Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
6.3.15. Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
6.3.16. Снятие и установка датчика низкого давления в усилителе тормозов
6.4. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.3.10. Снятие и установка усилителя тормозов

Снятие
Отключите АКБ.
Снимите рукав воздухозаборника, корпус воздушного фильтра (в автомобилях с дизельным двигателем и некоторыми бензиновыми) и АКБ.
В автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем аккумулятор находится в багажном отсеке; соответственно требуется снимать корпус воздушного фильтра с кронштейном. Дополнительно следует снять и отложить в сторону модуль запуска от внешнего источника с держателем.
Снимите рамку-держатель АКБ.
Положите в области двигателя и коробки передач достаточное количество ветоши, которая не оставляет волокон.
Откачайте максимальное количество тормозной жидкости с помощью устройства для наполнения и прокачки или устройства из бачка тормозной жидкости.

Для автомобилей с механической коробкой передач
Пережмите шланг В главного цилиндра привода выключения сцепления с помощью зажима до 25 мм.
Снимите шланг В главного цилиндра привода выключения сцепления.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

Штекерное соединение и шланг главного цилиндра привода выключения сцепления
Рис. 6.46. Штекерное соединение и шланг главного цилиндра привода выключения сцепления


Снимите штекерное соединение А с датчика предупредительного индикатора поплавка (рис. 6.46).
Снимите штекерное соединение С с выключателя сигнала торможения F.

ПРИМЕЧАНИЕ
У автомобилей с HBV (гидравлические тормоза с вакуумным усилителем) отсоедините штекерное соединение от датчика низкого давления усилителя тормозов.

Извлеките вакуумный шланг из усилителя тормозов.

Для автомобилей с механической коробкой передач

Тросовые приводы и контропора
Рис. 6.48. Тросовые приводы и контропора


Открутите тросовые приводы 1, открутите контропору 2 и отложить в сторону (рис. 6.48).

У автомобилей с 2-литровым двигателем TDI
Снимите трубку наддувочного воздуха и вытяните как можно дальше перед коробкой передач.

У автомобилей с автоматической коробкой передач
Откройте кабельный канал и извлеките жгут проводов системы Servotronic, снимите кабельный канал с консоли и отложить его в сторону.
Подденьте трос рычага выбора передач, извлеките из контропоры и держателя, отложить в сторону

Держатель троса рычага выбора передач
Рис. 6.49. Держатель троса рычага выбора передач


Снимите держатель троса рычага выбора передач (рис. 6.49).

У автомобилей с 2-литровым двигателем 110 кВт FSI
Снимите соединительную трубку системы рециркуляции ОГ и держатель шланга системы охлаждения на головке блока цилиндров.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Открутите тормозные трубопроводы на главном тормозном цилиндре, закройте тормозные трубопроводы с помощью заглушек из ремонтного комплекта 1H0 698 311 A.

В автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем
Открутите гайки главного тормозного цилиндра.
Осторожно извлеките главный тормозной цилиндр из усилителя тормозов, а также снимите теплозащитный щиток.
Снимите датчик разрежения усилителя тормозов.

Продолжение описания работ для всех автомобилей
Открутите крепёжные гайки и снимите облицовку пространства для ног водителя.
Отсоедините педаль тормоза от услителя тормозов.
Открутите гайки 1 усилителя тормозов.

Гайки крепления усилителя тормозов и опорного кронштейна
Рис. 6.50. Гайки крепления усилителя тормозов и опорного кронштейна


Ослабьте две верхних гайки 2 опорного кронштейна (рис. 6.50).
Извлеките усилитель тормозов из автомобиля.
Открутите гайки главного тормозного цилиндра.
Осторожно извлеките главный тормозной цилиндр из усилителя тормозов.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
При установке учитывайте следующие факторы.
Соедините педаль тормоза с усилителем тормозов.
После устновки прокачайте тормозную систему и сцепление.

Моменты затяжки
Усилитель тормозов к педальному узлу/ поперечной перегородке: 25 Н·м.
Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов: 25 Н·м.
Тормозные трубопроводы к главному тормозному цилиндру: 8,5 мм – 17 Н·м, 6 мм – 14 Н·м.

« предыдущая страница
6.3.9. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.11. Ремонт тормозных трубопроводов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.