поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
14.1. Лампы накаливания
14.2. Общая информация
14.3. Электрические цепи
14.4. Предохранители
14.5. Правила ухода за аккумулятором
14.6. Проверка аккумулятора
14.7. Зарядка аккумулятора
14.8. Аккумулятор
14.9. Система зарядки
14.10. Генератор
14.11. Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.12. Система запуска двигателя
14.13. Стартер
14.14. Тяговое реле стартера
14.15. Замена лампочек внешнего освещения
14.16. Замена лампочек внутреннего освещения
14.17. Устройства внешнего освещения
14.18. Исполнительный двигатель корректора света фар
14.19. Регулировка света фар
14.20. Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21. Комбинация приборов
14.22. Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23. Переключатели
14.24. Радиоприемник
14.25. Высокочастотные громкоговорители
14.26. Низкочастотные громкоговорители
14.27. Антенна
14.28. Проверка обогревателя заднего стекла
14.29. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30. Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31. Насос стеклоомывателя
14.32. Система центральной блокировки замков
14.33. Основные неисправности генератора
14.34. Основные неисправности стартера
14.35. Электрические схемы
 


Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.
Чтобы удовлетворить свою девушку советуем купить женский вибратор.
Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч.

14.9. Система зарядки

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Проверку регулятора напряжения можно произвести следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.
2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт.
3. Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт.
Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправно сти могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.


« предыдущая страница
14.8. Аккумулятор
^
к оглавлению
следующая страница »
14.10. Генератор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.