ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
При включении зажигания не горит контрольная лампа
зарядки аккумулятора
|
Разряжен аккумулятор
| Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор.
|
Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора
| Проверьте надежность подсоединения и, при необходимости, очистите
клеммы аккумулятора.
|
Ненадежно затянут или окислен провод на контакте генератора
| Проверьте и, при необходимости, подтяните провод крепления
к генератору.
|
Перегорела контрольная лампочка
| Замените лампочку.
|
Неисправен регулятор напряжения
| Проверьте и, при необходимости замените регулятор напряжения.
|
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной
лампой
| Проверьте напряжение по цепи, начиная от генератора.
|
Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам
| Проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателях.
|
Сгорела обмотка возбуждения генератора
| Проверьте ротор и диоды, которые при обнаружении дефектов
необходимо заменить.
|
Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет
при увеличении оборотов двигателя
|
Недостаточно натянут или изношен поликлиновой ремень
| Проверьте состояние поликлинового ремня и механизма натяжения
ремня.
|
Неисправно сцепление холостого хода (только TDI)
| Снимите генератор и поверните против часовой стрелки вал генератора.
Если при этом не поворачивается подвижная поверхность ременного шкива, значит,
сцепление холостого хода неисправно.
|
Неисправен регулятор напряжения или генератор
| Отсоедините от задней части генератора провод (D+) и включите
зажигание. Если контрольная лампа все еще не загорелась, значит, неисправен
генератор или регулятор напряжения.
|
Изношены щетки регулятора напряжения
| Проверьте длину щеток и, при необходимости, замените их.
|
Неисправен регулятор напряжения
| Проверьте регулятор напряжения и, при необходимости, замените
его.
|
Неисправен генератор
| Проверьте генератор и, при необходимости, замените его.
|
Дефект провода, соединяющего генератор с регулятором напряжения
| Отсоедините синий провод в электрическом разъеме Т32А блока
12 распределительной коробки. Если после этого контрольная лампа не горит,
значит, провод D+ замкнут на массу и необходимо заменить провод.
|
Неисправна распределительная коробка
| Отсоедините синий провод от электрического разъема Т32А. Если
после этого загорается контрольная лампа, значит, неисправна распределительная
коробка.
|
Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при
выключенном зажигании
|
Короткое замыкание диода
| Проверьте и, при необходимости, замените диод.
|