9.2.3. Утилизация амортизатора
Предупреждение
Давление газа в новом газонаполненном
амортизаторе достигает 25 бар, поэтому при утилизации газонаполненного амортизатора
соблюдайте осторожность и пользуйтесь защитными очками.
Утилизировать амортизатор можно двумя методами: или просверлив отверстие, или
разрезав корпус амортизатора.
Сверление амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Закрепите амортизатор в тисках
штоком вниз. |
|
2. Сверлом диаметром 3 мм просверлите
отверстие А в корпусе амортизатора. |
Предупреждение
При сверлении
отверстия в корпусе газонаполненного амортизатора газ под давлением
будет выходить наружу. При выходе газа из амортизатора закрывайте
отверстие ветошью.
|
3. Продолжая сверление, просверлите
внутреннюю трубу амортизатора (около 25 мм). |
4. Используя сверло диаметром
6 мм, просверлите второе отверстие В в корпусе и внутренней трубе
амортизатора (см. рис. выше). |
5. Установите под амортизатор соответствующую
емкость и, перемещая шток поршня амортизатора от упора до упора, выдавите
жидкость из амортизатора. |
6. После слива жидкости из амортизатора
амортизатор можно сдать на переработку. |
|
Разрезание амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Закрепите амортизатор в вертикальном
положении в тисках. |
2. Установите на верхнюю часть корпуса
амортизатора труборез и разрежьте корпус амортизатора. При этом из
газонаполненного амортизатора не будет выходить газ. |
3. Извлеките шток амортизатора вверх,
при этом удерживайте внутреннюю трубу амортизатора в корпусе амортизатора. |
4. Извлеките шток амортизатора
из внутренней трубы. |
5. Слейте жидкость с амортизатора
в соответствующую емкость. |
|
|