поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
9.1. Передняя подвеска
9.2. Задняя подвеска
9.2.1. Снятие и установка амортизатора и пружины
9.2.2. Проверка амортизатора
9.2.3. Утилизация амортизатора
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


9.2.2. Проверка амортизатора

Внешние проявления, которые свидетельствуют о неисправности амортизатора:

  – продолжительное раскачивание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
  – увеличивающееся колебание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
  – неравномерное и неустойчивое движение колес (подпрыгивание) при движении в определенном диапазоне скоростей, в том числе и на поворотах;
  – отклонение от заданной траектории движения автомобиля при торможении;
  – неустойчивое прохождение поворотов и занос автомобиля;
  – появление щелчков и постороннего шума при движении автомобиля. Щелчки и легкие удары могут быть вызваны также другими неисправностями подвески, в частности, ослабленными резьбовыми соединениями, выходом из строя подшипников ступиц или изношенными шарнирами равных угловых скоростей приводных валов.

Проверку состояния амортизатора можно произвести вручную или с использованием специального оборудования.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки снимите амортизатор с автомобиля.
2. Проверьте по всей длине штока амортизатора на отсутствие точечной коррозии.
3. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений.
4. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением.
5. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.
6. У газонаполненного амортизатора шток амортизатора может самопроизвольно выдвигаться из амортизатора. Если отсутствует самопроизвольное выдвижение штока из амортизатора, это не свидетельствует о неисправности амортизатора. В этом случае режим работы газонаполненного амортизатора соответствует режиму работы гидравлического амортизатора. Амортизатор выполняет свои функции и без избыточного давления газа, но при этом может появиться дополнительный шум при перемещении поршня амортизатора.
7. Проверьте амортизатор на признаки утечек амортизационной жидкости. Допускаются небольшие утечки масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей из амортизатора, доходит только до нижней опоры пружины, то это считается нормальным явлением. При незначительном вытекании жидкости из амортизатора также происходит смазка уплотнительного кольца штока амортизатора, что увеличивает срок его службы.
8. При наличии сильных утечек жидкости из амортизатора амортизатор необходимо заменить.

« предыдущая страница
9.2.1. Снятие и установка амортизатора и пружины
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.3. Утилизация амортизатора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.