поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Контрольные приборы
1.1.2. Контрольные лампы
1.1.3. Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
1.1.4. Контроль функционирования
1.1.5. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.6. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.7. Навигационная система
1.1.8. Ключи
1.1.9. Двери
1.1.10. Центральная блокировка замков
1.1.11. Охранная система сигнализации
1.1.12. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.13. Отпирание и запирание автомобиля
1.1.14. Электростеклоподъемники
1.1.15. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.16. Выключатели и переключатели
1.1.17. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
1.1.18. Внутреннее освещение
1.1.19. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.20. Зеркала заднего вида
1.1.21. Обогрев заднего стекла
1.1.22. Солнцезащитные козырьки
1.1.23. Передние сиденья
1.1.24. Подголовники
1.1.25. Подлокотники
1.1.26. Обогрев сидений
1.1.27. Регулируемая рулевая колонка
1.1.28. Крепежные проушины
1.1.29. Полка багажного отделения
1.1.30. Заднее многоместное сиденье
1.1.31. Подстаканники
1.1.32. Пепельницы
1.1.33. Отопление и вентиляция
1.1.34. Механическая коробка передач
1.1.35. Автоматическая коробка передач
1.1.36. Стояночный тормоз
1.1.37. Замок зажигания
1.1.38. Круиз-контроль
1.1.39. Надувные подушки безопасности
1.1.40. Заправка топливом
1.1.41. Топливо
1.1.41.1. Бензиновые двигатели
1.1.41.2. Дизельные двигатели
1.1.41.3. Подогрев топливного фильтра
1.1.42. Торможение
1.1.43. Противобуксовочная система (EDS)
1.1.44. Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
1.1.45. Усилитель руля
1.1.46. Капот моторного отсека
1.1.47. Буксирные проушины
1.1.48. Управление автомобилем
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


1.1.41.2. Дизельные двигатели

Дизельное топливо по DIN EN 590. Цетановое число не менее 49.

Топливо РМЕ (биодизельное топливо) по DIN 51 606.

Автомобили с дизельным двигателем могут эксплуатироваться на топливе РМЕ (маслорастительном метилэстере).

О том, где можно заправиться топливом РМЕ, можно справиться в сервисном предприятии Фольксваген или в местном автоклубе.

Особенности использования топлива РМЕ

Топливо РМЕ получают из растительного масла (преимущественно рапсового масла) путем химического процесса, при котором растительное масло и метанол при помощи катализатора превращаются в топливо РМЕ.

Топливо РМЕ почти не содержит серы. Поэтому при сгорании этого топлива почти не выделяется двуокиси серы.

Продукты сгорания содержат меньше окиси углерода, несгоревших углеводородов,– твердых частиц (например, сажи), чем получается при сгорании традиционного дизельного топлива.

Содержание всех вредных веществ в отработавших газах меньше, чем предусмотрено законодательными нормами.

Топливо РМЕ легко разлагается биологически.

Топливо РМЕ сохраняет достаточную текучесть до температуры приблизительно 10°С.

При температуре наружного воздуха ниже 10° С необходимо долить в топливный бак дизельное топливо, чтобы предотвратить хлопьеобразование в биодизельном топливе. Соотношение дизельного и биодизельного топлива в смеси должно составлять примерно 50:50.

Топливо РМЕ может быть смешано в любой пропорции с обычным дизельным топливом.

Может отмечаться только незначительное ухудшение тягово-динамических качеств автомобиля.

Расход топлива РМЕ может быть несколько выше.

Эксплуатация в зимних условиях

При использовании летнего дизельного топлива при температуре наружного воздуха ниже 0° С могут встретиться нарушения в работе двигателя, так как топливо из-за выпадения парафина становится вязким.

Поэтому в течение холодного периода года используют зимнее дизельное топливо, которое в зависимости от его марки обеспечивает бесперебойную работу двигателя при температуре до -15° С или до -22° С.

В странах с непохожими климатическими условиями имеются другие сорта дизельного топлива, которые по большей части имеют отличные от вышеприведенных температурные границы их применения. Необходимую информацию об используемых в данной стране сортах дизельного топлива можно получить в сервисном предприятии Фольксваген или на топливозаправочных станциях.


« предыдущая страница
1.1.41.1.1. Присадки к бензину
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.41.3. Подогрев топливного фильтра

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.