1. Замену производят при снятых задних крыльях,
панели задка и усилителя панели задка. |
2. Тонким зубилом отрубите пол задка. Кусачками
удалите оставшиеся полоски металла, отрихтуйте и зачистите электро-
или пневмошлифовальной машинкой деформированные кромки (см. рис. Замена
пола задка). |
3. Отрубите пол топливного бака (запасного
колеса) от лонжеронов и внутренних арок задних колес (линии рубки
показаны пунктиром), удалите полоски металла и отрихтуйте кромки. |
4. Зубилом отрубите лонжероны от внутренних
арок задних колес и поперечины, удалите оставшиеся полоски металла
и зачистите посадочные места. |
5. Установите новые лонжероны на место и прихватите
газовой сваркой прутками Л-62, Л-68 в местах, указанных стрелками
на рисунке Замена пола топливного бака
(запасного колеса) и лонжеронов пола задка. |
6. К низу пола задка приварите центральный усилитель,
держатель с подложенной под него асбестовой прокладкой и кронштейны
крепления основного глушителя. Электросварку выполняйте в среде углекислого
газа точками через 40–50 мм проволокой СВ-08Г1С или СВ-08Г2С диаметром
0,8 мм. Допускается газовая сварка. |
7. Установите пол задка на место и приварите
газовой сваркой по углам в точках, указанных на рисунке Замена
пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка. |
8. Установите к панели задка усилитель и приварите
электросваркой в среде углекислого газа точками через 40 мм. Установите
панель задка на место и прихватите к элементам кузова газовой сваркой
(см. подраздел 10.8.5). |
9. Приварите пол топливного бака (запасного
колеса) газовой сваркой в точках, указанных на рис. Замена
пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка. |
10. Произведите предварительный контроль всех
прихваченных деталей с навешиванием задних крыльев и крышки багажника.
|
11.Устраните недостатки сборки и окончательно
сварите детали электросваркой в среде углекислого газа проволокой
СВ-08Г1С или СВ-08Г2С прерывистым швом длиной 10мм через каждые 30
мм. Сила электрического тока 50–90А. Допускается газовая сварка латунными
прутками Л-62 или Л-68 точками через 30–40 мм. |