8. ТормозаСхема тормозной системы
1 – диск тормоза;
2 – педаль тормоза;
3 – вакуумный усилитель;
4 – главный цилиндр гидропривода тормозов;
5 – трубопровод контура привода
передних тормозов;
6 – защитный кожух переднего тормоза;
7 – суппорт переднего тормоза;
8 – вакуумный трубопровод;
9 – бачок главного цилиндра;
10 – кнопка рычага привода стояночного тормоза;
11 – рычаг привода стояночного тормоза;
12 – тяга защелки рычага;
13 – защелка рычага;
14 – кронштейн рычага привода
стояночного тормоза;
15 – возвратный рычаг;
16 – трубопровод контура привода
задних тормозов; |
17 – фланец наконечника оболочки
троса;
18 – колесный цилиндр заднего тормоза;
19 – регулятор давления задних тормозов;
20 – рычаг привода регулятора давления;
21 – колодки тормоза;
22 – рычаг ручного привода колодок;
23 – тяга рычага привода регулятора давления;
24 – кронштейн крепления наконечника оболочки троса;
25 – задний трос;
26 – контргайка;
27 – регулировочная гайка;
28 – втулка;
29 – направляющая заднего троса;
30 – направляющий ролик;
31 – передний трос;
32 – упор выключателя контрольной лампы стояночного тормоза;
33 – выключатель стоп-сигнала |
Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной.
Первая обеспечивает торможение при движении автомобиля и имеет гидравлический
привод, вторая затормаживает автомобиль на стоянке, имеет механический привод.
Рабочая тормозная система имеет два контура, обеспечивающие независимый привод
передних и задних тормозных механизмов колес. Оба контура приводятся в действие
от одной педали 2, которая с помощью кронштейна крепится вместе с педалью сцепления
к панели передка кузова.
В гидравлический привод включены помимо педали тормоза:
– главный тормозной цилиндр 4;
– вакуумный усилитель 3;
– бачок 9 главного цилиндра;
– регулятор 19 давления задних тормозов;
– тормозные механизмы передних и задних колес вместе
с рабочими цилиндрами;
– трубопроводы.
|