|
|
 |
| Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч. Переходи по ссылке - статья о современной и качественной стоматологии в Китае. Самый мощный из современных автомобилей - Макларен F1 6.1. Мощность его двигателя составляет 627 л.с. Карманы а3 - информационные карманы. | |
 |
|
|
 |
1. Эксплуатация автомобиляТопливный насос
|
1 – рычаг ручной подкачки топлива |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите рычаг переключения передач в
нейтральное положение и вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой
карбюратора. |
2. При очень низкой температуре окружающего
воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита
в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления. |
3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и
включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора. Если
двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание
и примерно через 30 с повторно включите стартер. Более чем на 10 с
включать стартер не рекомендуется. |
4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания,
который автоматически возвратится в положение “Зажигание”. |
|
При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления
и постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку
управления воздушной заслонкой карбюратора.
После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг
1 ручной подкачки топлива.
При температуре минус 25° С и ниже, а также во время сильных снегопадов для более
интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора
рекомендуется закрывать защитным фартуком.
|
|