1. При незначительных повреждениях крыла (небольшие
вмятины, царапины и т. д.) выполните, не снимая крыла, рихтовочные
и окрасочные работы. |
2. После рихтовки проверьте состояние внутреннего
противокоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его. |
3. При значительной деформации крыла, при
наличии разрывов замените крыло. |
4. Снимите бампер (см. подраздел
10.3), капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите осветительные
приборы. |
5. Высверлите сверлом диаметром 6–7 мм точки
контактной сварки сточного желобка с элементами кузова и отсоедините
желобок тонким плоским зубилом с отогнутым концом. |
6. Тонким острозаточенным зубилом срубите или
срежьте шлифовальной машинкой соединения крыла (стрелками указаны
места рубки крыла, пунктиром – линии рубки):
– с панелью передка от фары вниз, отступив
2–3 мм от линии соединения;
– с передней стойкой боковины, отступив
5 мм от линии изгиба (см. рис. Замена
переднего крыла). |
7. Отсоедините крыло, зубилом удалите
оставшиеся полоски крыла. Отрихтуйте деформированные кромки и зачистите
посадочные места кузова и нового крыла. |
8. Из полости, закрываемой крылом, удалите грязь
и ржавчину, нанесите цинкохроматный грунт ГФ-073. |
9. Поставьте на место капот и дверь. Подгоните
новое крыло по месту посадки и закрепите захватами. |
10. Приварите
крыло газовой сваркой в указанных точках. Для газовой сварки используйте
латунный пруток Л-62 или Л-68 (см. рис. Места сварки переднего крыла). |
10. После проверки посадки крыла приварите его
контактной сваркой с шагом 40–50 мм или электросваркой в среде углекислого
газа проволокой Св–08Г1С или Св-08Г2С диаметром 0,8 мм прерывистым
швом длиной 10 мм через каждые 30–40 мм. Сила электрического тока
50–90 А. |