1. При замене крыла снимите задний фонарь
и бампер. Освободите багажник, снимите резиновый уплотнитель крышки
багажника и топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините
электропроводку. |
2. Срубите тонким острозаточенным зубилом
или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
– с аркой заднего колеса по изгибу,
отступив от кромки крыла 12–15 мм,
– с полом запасного колеса (или топливного
бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
– с панелью задка, отступив от линии
соединения 2 мм;
– с панелью поперечины заднего окна,
отступив от кромки изгиба 2–3 мм;
– с задней частью боковины по изгибу,
отступив от кромки крыла 15–20 мм (см. рис. Замена заднего крыла).
|
3. Срубите угольник соединения крыла с панелью
задка, отступив от кромки угольника 15 мм. |
4. Сверлом диаметром 6–7 мм высверлите точки
контактной сварки на соединении крыла с боковой панелью крыши и отсоедините
крыло. Удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные
кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла. |
5. Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите
захватами и приварите газовой сваркой прутками Л-62 или Л-68 в местах,
указанных на фрагментах (см. рис. Места сварки заднего крыла). |
6. Проверьте посадку крыла и приварите его контактной
сваркой с шагом 40–50 мм. |
7. При отсутствии контактно-сварочной машины
допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной
20 мм через каждые 30 мм прутком Л-68. В проеме двери допускается
электросварка полуавтоматом в среде углекислого газа. |