поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
10.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
10.2. Двери
10.3. Капот, крышка багажника, бамперы
10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар
10.5. Панель приборов
10.6. Сиденья
10.7. Отопитель
10.8. Ремонт каркаса кузова
10.9. Лакокрасочные покрытия
10.10. Противокоррозионная защита кузова
10.10.1. Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей
10.10.2. Восстановление покрытия низа кузова и арок колес
10.10.3. Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастиками
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


10.10. Противокоррозионная защита кузова

Противокоррозионные составы для обработки кузова

Наименование состава
Марка
Рабочая вязкость, в сек. при 200° С по ВЗ-4
Вид растворителя, разбавителя
Режим сушки
° С
мин.
Автоконсервант порогов
“МОВИЛЬ”
15 – 40
Уайт-спирит, бензин
20
20 – 30
Защитный смазочный материал, невысыхающий
НГМ-МЛ
45


Ксилол, сольвент

 

20
15
Защитное пленочное покрытие
НГ-216Б
18 – 22
Уайт-спирит
20
20
Мастика противошумная
БПМ-1
высокой вязкости
Уайт-спирит, бензин
100–110
30
Пластикат полихлорвиниловый
Пластизоль
Д-11А
высокой вязкости
130
30
Пластикат полихлорвиниловый
Пластизоль
Д-4А
высокой вязкости
130
30
Мастика невысыхающая
51-Г-7
высокой вязкости

Коррозии больше всего подвержены несущие пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей, стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании на поверхность влаги, грязи, солей, кислот.

В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля требуется дополнительная защита внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова нанесением специальных противокоррозионных составов, а в соединениях деталей нанесением уплотнительных мастик.

Применяемые материалы для противокоррозионной обработки указаны в таблице Противокоррозионные составы для обработки кузова.

Автоконсервант “Мовиль” используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант “Мовиль” допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума от вибрации. Наносят мастику распылением или вручную толщиной 1,0–1,5 мм.

Пластизоль Д-11А используется для защиты низа кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1–1,2 мм. Адгезия пластизоля к грунтам ЭФ-083 и ФЛ-093.

Пластизоль Д4А применяется для герметизации сварных швов на внешних зонах кузова.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости противокоррозионное вещество напыливается способом воздушного или безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 412 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.


« предыдущая страница
10.9.3. Окраска отдельных деталей
^
к оглавлению
следующая страница »
10.10.1. Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.