8.3.7. Проверка выключателя зажиганияВыключатель зажигания снабжен противоугонным устройством, которое блокирует
вал рулевого управления при вынимании ключа. При повороте ключа из положения
“III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться.
При этом надо поворачивать рулевое колесо на небольшой угол вправо и влево.
При повороте ключа из положения “I” в положение “II” для повторного
пуска двигателя включается блокировка электрической цепи стартера. Пустить двигатель
в этом случае можно только вернув ключ в положение “0”, а затем повернув
в положение “II”.
Если не работают приборы электрооборудования (при исправности этих приборов
и их цепей) или рулевое колесо не блокируется противоугонным устройством, замените
контактную группу или выключатель зажигания в сборе.
Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения,
при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Положение ключа
|
Контакты под напряжением
|
Включенные цепи
|
“0”–выключен
|
30 и 30/1
|
—
|
30–INT
|
Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар
|
“I”–зажигание
|
30/1–15/1
|
Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового
стекла. Электромагнитный клапан карбюратора. Указатели поворота. Свет
заднего хода. Контрольные приборы
|
30/1–15/2
|
Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Очиститель заднего
стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватели стекол. Вентилятор отопителя.
Вентилятор системы охлаждения двигателя
|
“II”–стартер
|
30–INT
|
См. положение “0”
|
30/1–15/1
|
См. положение “I”
|
30–50
|
Стартер
|
“III”–стоянка
|
30–INT
|
См. положение “0”
|
|