1. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна,
приподняв его вверх, и...
|
2. ...отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам
крепления катушки зажигания.
|
3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки.
|
4. Сдвиньте защитные колпачки и...
|
5. ...отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки.
|
6. Отверните три гайки крепления катушки.
|
7. Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы.
|
8. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой.
|
9. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной
и вторичной обмоток. чтобы измерить сопротивление первичной обмотки,
подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление
должно составлять (0,5±0,05) Ом.
|
10. чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините
омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять
(11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается
от указанного, замените катушку.
|
11. Установите катушку на место и подсоедините провода к
низковольтным выводам катушки: коричневый – к заднему выводу (по
ходу автомобиля), а черно-голубой – к переднему.
|
12. Подсоедините к выводам катушки высоковольтные провода.
Порядок их подсоединения не имеет значения. Установите на место
бачок омывателя.
|