1. Промаркируйте положение датчика момента искрообразования
относительно корпуса привода вспомогательных агрегатов.
|
2. Отожмите отверткой пружинную скобу на колодке и отсоедините
колодку с проводами от вывода датчика.
|
3. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.
|
4. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования.
|
5. Обратите внимание: под гайками установлены специальные
шайбы.
|
6. Снимите датчик момента искрообразования.
|
7. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Учтите,
что выступы на муфте датчика соединяются с хвостовиком распределительного
вала только в одном положении, так как прорези на распределительном
валу смещены относительно центра.
|
8. Перед затяжкой гаек крепления поверните датчик так, чтобы
совпали метки, сделанные перед его снятием. Проверьте и при необходимости
отрегулируйте момент зажигания.
|
|