1. Для проверки работоспособности вакуумного регулятора
пустите двигатель и снимите со штуцера карбюратора вакуумный шланг,
идущий к вакуумному регулятору. Создайте в шланге разрежение (хотя
бы ртом). При этом частота вращения коленчатого вала должна увеличиться,
а при снятии разрежения – снизиться.
|
2. Для проверки работоспособности датчика Холла снимите
крышку датчика, отвернув два винта ее крепления.
|
3. Подключите согласно приведенной схеме вольтметр или контрольную
лампу. Включите зажигание (не пуская двигатель) и медленно вращайте
коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала.
Напряжение должно резко меняться от 0,4 до 8 В (min). Контрольная
лампа должна мигать. Если этого не происходит, датчик Холла неисправен.
|