поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
9.1. Тормоза
9.1.1. Общее описание
9.1.2. Диагностика
9.1.3. Диагностическая таблица
9.1.4. Проверка и регулировка
9.1.4.1. Стравливание воздуха из тормозов
9.1.4.2. Проверка свободной высоты тормозного рычага
9.1.4.3. Регулировка светового переключателя тормозов
9.1.4.4. Проверка избыточно хода педали
9.1.4.5. Проверка свободного хода тормозного рычага
9.1.4.6. Проверка уровня тормозной жидкости
9.1.4.7. Проверка тормозного шланга и магистрали
9.1.4.8. Проверка главного цилиндра
9.1.4.9. Проверка тормозного диска
9.1.4.10. Проверка тормозной колодки
9.1.4.11. Проверка тормозного башмака
9.1.4.12. Проверка и регулировка стояночного тормоза
9.1.4.13. Промывка гидравлической системы тормозов
9.1.4.14. Проверка давления жидкости (если машина оборудована LSPV)
9.1.4.15. Проверка работы тормозного усилителя
9.1.5. Технические условия - крутящий момент затяжки
9.1.6. Необходимые материалы для обслуживания
9.1.7. Специальный инструмент
9.2. Тормозная магистраль / шланг / главный цилиндр тормоза
9.3. Передние тормоза
9.4. Стояночный и задний тормоз
9.5. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


9.1.4. Проверка и регулировка

Тормозная жидкость очень опасна для краски. Если жидкость случайно попала на окрашенную поверхность, немедленно сотрите тормозную жидкость и очистите окрашенную поверхность.


Если транспортное средство оборудовано АБС, убедитесь, что переключатель зажигания отключен.

Обязательно стравите воздух из тормозной системы как указано ниже, когда масляный гидропривод отсоединен Гидравлические магистрали тормозной системы состоят из двух отдельных контуров, один для тормозов передних колес, другой для тормозов задних колес. Стравливание воздуха необходимо для тормоза правого и левого переднего колеса, тормоза левого заднего колеса и LSPV (если машина не имеет АБС), т.е. в 4 местах (3 местах для транспортных средств с АБС).

Без АБС

1 — 4-стороннее соединение/2-стороннее соединение
2 — главный цилиндр
3 — LSPV
4 — суппорт правого тормоза
5 — суппорт левого тормоза
6 — цилиндр правого колеса
7 — цилиндр левого колеса
8 — активатор АБС
• — точка стравливания воздуха
F — передняя сторона

С АБС

1 — 4-стороннее соединение/2-стороннее соединение
2 — главный цилиндр
3 — LSPV
4 — суппорт правого тормоза
5 — суппорт левого тормоза
6 — цилиндр правого колеса
7 — цилиндр левого колеса
8 — активатор АБС
• — точка стравливания воздуха
F — передняя сторона

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Наполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью и поддерживайте его залитым как минимум наполовину во время стравливания воздуха.
  1. Снимите спускную пробку предохранительного клапана (1).
  1. Присоедините виниловую трубку (2) к спускной пробке предохранительного клапана тормозного цилиндра, и вставьте другой конец в сосуд (3).
  1. Надавите несколько раз на тормозной рычаг, и затем, удерживая рычаг в прижатом состоянии, освободите спускную пробку предохранительного клапана примерно на одну треть-половину оборота.
  1. Когда давление жидкости в цилиндре снижено до минимума, затяните спусковую пробку предохранительного клапана.
  1. Повторяйте операцию до тех пор, пока в гидравлической линии не останется пузырьков воздуха.
  1. Когда пузырьки исчезнут, надавите и удерживайте тормозной рычаг и затяните спусковую пробку предохранительного клапана.
  • Крутящий момент затяжки
    • Передний тормоз
    • Задний тормоз
      • Спусковая пробка предохранительного клапана колесного цилиндра (a): 7.5 Н•м (0.75 кг-м, 5.5 фунтов на фут)
      • Спусковая пробка предохранительного клапана LSPV (если машина оборудована им): 7.5 Н•м (0.75 кг-м, 5.5 фунтов на фут)
  1. Затем присоедините спусковую пробку предохранительного клапана.
  1. После стравливания воздуха, подайте давление жидкости в трубопровод и проверьте, нет ли утечки.
  1. Пополните уровень жидкости в бачке до указанного уровня.
  2. Проверьте тормозной рычаг на «мягкость». Если рычаг «мягкий», повторите процедуру стравливания воздуха.

« предыдущая страница
9.1.3. Диагностическая таблица
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.4.1. Стравливание воздуха из тормозов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.