9.3.1.1. Сборка суппорта тормозного диска
|
Все крепления тормоза являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных частей и систем, и/или намного увеличить стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.
|
Этот суппорт установлен на держатель суппорта тормоза двумя болтами суппорта. Гидравлическое усилие, создаваемое при нажатии на тормозной рычаг, преобразовывается суппортом в трение. Гидравлическое усилие в равной степени воздействует на поршень и нижнюю часть канала суппорта, чтобы подать поршень наружу, а суппорт внутрь, что приводит к блокировке/зажиму диска. Усилие зажима прижимает тормозные накладки к диску, создавая необходимое давление, чтобы остановить транспортное средство.
|
-
Смазывайте части, как указано. Не используйте производственный сжатый воздух для смазки частей тормозной системы, поскольку это может повредить резиновые части. Если вы снимаете любые компоненты или отсоединяете магистрали, стравите воздух из тормозной системы. Замените колодки только комплектами. Значения крутящего момента затяжки указаны для сухих, несмазанных креплений.
- Для определения типа суппорта тормоза, см. название производителя или надпись на суппорте тормоза.
|
Производство TOKICO
Производство SUMITOMO ELECTRIC
|
Крутящий момент затяжки.
|
|
Применяйте смазку для резины.
|
|
Не иcпользовать повторно.
|
|