1. Снимите аккумуляторную батарею
(см. подраздел 10.2). |
2. Слейте жидкость из системы охлаждения
двигателя (см. подраздел 5.13). |
3. Слейте масло из картера двигателя
(см. подраздел 3.6). |
4. Снимите грязезащитный щиток двигателя,
вывернув винты его крепления (см. рис. Грязезащитный
щиток двигателя). |
5. Снимите привод правого колеса
в сборе (см. подраздел 7.1.3.7). |
6. Отверните болты крепления и отсоедините
привод левого колеса от фланца полуоси. Привяжите проволокой привод
к кузову, чтобы он не мешал. |
7. Отсоедините приемную трубу глушителя
от выпускного коллектора (см. подраздел
6.2 и подраздел 6.3). |
8. Снимите передний буфер. |
9. Отверните болт 3 (см. рис. Нижний
воздуховод наддува) крепления нижнего воздуховода, снимите хомуты
4 и затем воздуховод 1 со шлангом 2. |
10. Снимите заднюю опору 2 (см.
рис. Задняя опора силового агрегата)
с кронштейном 3, отвернув болты 1 и 4 крепления ее к кузову и коробке
передач. |
11. Снимите верхний кожух двигателя
(см. подраздел 2.1). |
12. Снимите воздушный фильтр (см.
подраздел 4.1). |
13. Отсоедините провода генератора
от держателя на крышке аккумуляторной батареи. |
14. Отсоедините шланги от радиатора
(см. подраздел 5.3). |
15. У автомобилей с кондиционером
нужно разъединить трубки высокого и низкого давления и отсоединить
трубку высокого давления от компрессора. При этом учтите, что заправить
систему кондиционирования можно только на станции техобслуживания. |
16. Снимите верхнюю поперечину передка
кузова (на ней закреплен замок капота). |
17. Снимите хомуты 4 и воздуховод
6 со шлангом 8 (см. рис. Моторный отсек). |
18. Снимите хомуты 1 и отсоедините
шланги подвода охлаждающей жидкости 5, подачи 3 и слива 2 топлива
от трубок на двигателе. |
19. Отсоедините шланг от расширительного
бачка 7 снизу. |
20. Отсоедините вакуумный шланг
5 (см. рис. Корпус дроссельной заслонки) от привода
4 дроссельной заслонки. |
21. Отсоедините шланг 3 от клапана
1 рециркуляции отработавших газов. |
22. Сдвиньте пружинный хомут и отсоедините
шланг 3 (см. рис. Шланги отопителя) от
тройника 4. |
23. Сдвиньте пружинный хомут и отсоедините
шланг 2 от патрубка 1 радиатора отопителя. |
24. Отсоедините шланг 6 от вакуумного
насоса 5. |
25. Отсоедините колодку 1 (см. рис.
Блок управления двигателем) от
блока 5 управления двигателем. |
26. Разъедините колодки 2 и 3 жгутов
проводов и выньте их из держателя. |
27. Отцепите от брызговика держатель
4 жгута проводов. |
28. Отверните три болта 2 (см. рис.
Кронштейн тяг переключения
передач) крепления
кронштейна 3. |
29. Выньте из кронштейна 4 трубку
привода сцепления. |
30. Снимите стопорную шайбу 2 (см.
рис. Тяги переключения передач),
снимите рычаг выбора передач и отложите его в сторону вместе с тросом
1. Выньте втулки оси рычага выбора передач. |
31. Отверните гайку 8 крепления,
снимите рычаг включения передач и отложите его в сторону вместе с
тросом 3. |
32. Отсоедините колодку 4 от выключателя
света заднего хода. |
33. Отсоедините «массовый» провод
от лонжерона. |
34. Отсоедините колодку 7 и провод
6 от тягового реле стартера. |
|
35. Отверните два болта 2 и выньте
из картера коробки передач рабочий цилиндр 1 привода выключения сцепления.
Не отсоединяя от него шланг, отведите цилиндр в сторону. |
Предупреждение
При снятом
рабочем цилиндре запрещается нажимать на педаль сцепления.
|
|
36. Разъедините колодки 1 жгутов
проводов и выньте их из держателя под стартером. |
37. Зацепите двигатель за рымы и
натяните тросы тали. |
|
38. Отверните три болта 1 крепления
правой опоры 3 силового агрегата. Если при этом двигатель опустится,
приподнимите его талью (2 – кронштейн опоры). |
|
39. Отверните два болта 2 крепления
левой опоры 1 силового агрегата. |
40. Слегка опустив силовой агрегат,
осторожно выведите его из моторного отсека. |
41. Установите силовой агрегат на
стенд для разборки или на прочную, устойчивую опору и снимите коробку
передач. |