10.9. Проверка пылезащитных колпачковШарниры между поперечным рычагом независимой подвески и поворотным кулаком
являются необслуживаемыми.
Шаровая опора шарнира расположена в заполненном смазкой вкладыше из пластмассы.
Для защиты от влаги и грязи служат пылезащитные резиновые манжеты. Попавшая
внутрь шарнира грязь действует как наждак; влага со временем приводит к образованию
ржавчины.
|
- Выверните руль до конца в одну сторону.
- Проверьте манжеты шарниров с обеих сторон на наличие повреждений.
При этом сожмите манжеты, чтобы определить скрытые трещины.
- Поврежденные не могут быть заменены в отдельности, необходимо
заменить шаровую опору в сборе.
|
|
Проверка шарнира на люфт
Проверка шарнира на люфт не предусмотрена в плане обслуживания. Контроль требуется
только для автомобилей, которые прошли больше 80000 км.
|
- Приподнимите машину таким образом, чтобы вывесить соответствующее
переднее колесо.
- Возьмитесь за колесо сверху и снизу и покачайте его в вертикальной
плоскости.
- Если имеется «люфт», необходимо замерить его в автомастерской
и при необходимости заменить поперечный рычаг подвески.
|
|
|