10.2. Передняя подвескаЭлементы передней подвески
Основным узлом передней подвески Renault 19 является конструкция, которую разработал
инженер фирмы «Ford» по имени Мак-Ферсон. Эта запатентованная уже в 1949 году
система независимой подвески колес для переднего моста оптимально объединяет
в конструктивный единый узел амортизатор, пружину и необходимую для управления
поворачивающуюся ступицу колеса.
Верхний упорный подшипник стойки Мак-Ферсона (McPherson) образует свободная
резиновая опора в куполе стойки амортизатора, которая закреплена в отцентрированных
верхнем и нижнем дисках. В упорный подшипник ввинчен шток поршня амортизатора
стойки амортизатора. Нижний конец стойки амортизатора прикреплен 2 болтами к
поворачивающейся части ступицы колеса, к поворотному кулаку.
Поворотный кулак связан через шаровой шарнир с поперечным рычагом, который подвижно
скреплен со своей стороны посредством сайлентблоков с лонжероном кузова. Таким
образом поперечный рычаг независимой подвески колеса может принимать на себя
поступающие боковые усилия. Левый и правый лонжероны с креплением для обоих
поперечных рычагов являются одновременно вспомогательными рамами и вспомогательными
балками для системы двигатель — коробка передач. На некоторых моделях оба поперечных
рычага связаны еще с привинченным к кузову стабилизатором поперечной устойчивости,
который прикреплен болтами к шаровому шарниру поперечного рычага.
|