- Опустите стекло со стороны водителя. Встаньте рядом с машиной.
- Через окно коротко поверните рулевое колесо туда-сюда.
- Сразу ли начинает поворачиваться переднее колесо из прямого
положения? Смотрите на обод, так как упругая шина может поглотить
часть поворота, прежде чем колесо начнет поворачиваться.
- Если рулевое управление находится в исправном состоянии и имеет
люфт, то этот люфт необходимо отрегулировать. Эти работы выполняются
в автомастерской, так как только там имеется необходимый измерительный
прибор.
- Если рулевое управление не имеет люфта при повороте колеса
из прямого положения, но оно зажимается при более крутом повороте,
то значит изношена зубчатая рейка управления и рулевой привод
необходимо заменить.
|
|