1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки. Снимите колесо.
2. Обратитесь к Главе
Приводные валы
и отделите
сборку приводного вала от трансмиссии. Заметьте, что нет необходимости
снимать приводной вал полностью, вал может быть оставлен прикрепленным
к сборке ступицы.
|
3. Аккуратно отожмите кожух сальника от внешней стенки картера
трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
4. Оботрите сальник и кожух и пометьте глубину посадки сальника
в картере. Аккуратно отожмите старый сальник с помощью маленькой
отвертки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При
этом произойдет некоторая потеря жидкости - подставьте под
отверстие подходящий контейнер.
|
5. Оботрите стенки установочного отверстия в картере и смажьте
уплотнительную кромку сальника маслом. Аккуратно насадите новый
сальник на вал боковой шестерни дифференциала уплотнительной кромкой
внутрь. Втолкните сальник в рабочее положение (на глубину, измеренную
перед снятием), уперев в его твердый внешний край кусок металлической
трубки или головку.
6. Установите новый кожух сальника.
7. Установите сборку приводного вала как описано в Главе
Приводные
валы
.
8. Проверьте и, если необходимо, доведите до нормы уровень масла
в блоке главной передачи (обратитесь к Главе
Техническое
обслуживание).
9. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты
колеса приведенным в Спецификациях усилием.
|