1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте
переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите
термоизоляционные щиты, чтобы получить доступ к сборке механизма
выбора передачи.
2. Снимите центральную консоль как описано в Главе
Кузов.
3. Снимите сборку воздушного фильтра (обратитесь к Главе
Системы
питания, выпуска).
4. Отсоедините тросик переключения режима движения от рычага трансмиссии,
выпустив скобы и сняв наконечник с шарнира.
5. Убедитесь, что тросик прикреплен к сборке рычага как требуется,
затем поверните блокирующее кольцо тросика, чтобы высвободить регулировочную
втулку.
6. Поместите рычаг выбора режима движения и рычаг на трансмиссии
в положение 1-ой передачи.
7. Приложите наконечник тросика к шарниру на трансмиссии (но не
насаживайте его на этом этапе) и убедитесь, что компоненты совмещаются
как требуется. Если это не так, отрегулируйте длину тросика, поворачивая
втулку. По окончании, установите наконечник на шарнир и заблокируйте
регулировочную втулку, повернув кольцо.
8. Установите крепежные скобы тросика.
9. Установите центральную консоль как описано в Главе
Кузов.
10. Убедитесь, что рычаг выбора режима движения перемещается свободно
и что стартер срабатывает только в положении “P” и “N”. Проверьте
также функцию парковки.
11. Установите термоизоляционные щитки, затем опустите автомобиль
на землю.
|