|
|
3.2.6. Замена сальников распредвала
САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
|
При установке используйте новый зубчатый ремень.
|
|
1. Снимите зубчатое колесо распредвала как описано в Разделе
Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.
2. Зарисуйте глубину установки сальника, затем высверлите в нем
два маленьких отверстия напротив друг друга. Вверните в них самонарезающие
винты и плоскогубцами извлеките сальник.
3. Очистите кожух сальника и снимите наждачной шкуркой задиры и
неровности, которые могут быть причиной повреждения сальника.
4. Смажьте уплотнительные кромки нового сальника и расположите его
на конце вала. Забейте сальник в кожух на отмеченную ранее глубину.
Если поверхность вала была сильно выработана, забейте новый сальник
в кожух чуть глубже, чтобы уплотнительная кромка терлась о неизношенный
участок вала.
5. Где необходимо, установите внутреннюю верхнюю крышку зубчатого
ремня, затем установите механизм натяжения и промежуточные шкивы
как описано в Разделе
Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.
6. Установите зубчатое колесо распредвала как описано в Разделе
Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения
и установите новый зубчатый приводной ремень как описано в Разделе
Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.
|
|
САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МАХОВИКА/ПРИВОДНОГО ДИСКА - ДВИГАТЕЛИ F3R
|
1. Отключите проводку от датчика положения распредвала, затем отверните
винты крепления и снимите кожух датчика с головки блока цилиндров.
Снимите зубчатое кольцо датчика с конца распредвала.
2. Снимите изоляционную пластину, чтобы получить доступ к сальнику.
3. Зарисуйте глубину установки сальника, затем высверлите в нем
два маленьких отверстия напротив друг друга. Вверните в них самонарезающие
винты и плоскогубцами извлеките сальник.
4. Очистите кожух сальника и наждачной шкуркой снимите задиры и
неровности, которые могут быть причиной повреждения сальника.
5. Смажьте уплотнительные кромки нового сальника и расположите его
на конце вала. Забейте сальник в кожух на отмеченную ранее глубину.
Если поверхность вала была сильно выработана, забейте новый сальник
в кожух чуть глубже, чтобы уплотнительная кромка терлась о неизношенный
участок вала.
6. Установите изоляционную пластину и установите зубчатое кольцо
и кожух датчика положения распредвала.
|
|
|
|