|
|
3.1.12. Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии
Моменты затяжки (в Нм) кронштейнов двигателя/автоматической трансмиссии
|
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний
щиток двигательного отсека.
2. Визуально осмотрите резиновые подушки на двух передних и одном
заднем кронштейнах крепления двигателя/трансмиссии на наличие трещин
и загрязнений.
|
|
Правое переднее крепление
|
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки.
|
2. Отверните гайку, крепящую нижнюю стойку опоры к подрамнику
и снимите соединительную пластину (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
3. Отверните две верхние гайки, крепящие опору к кронштейну.
4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска поднимите
правый конец двигателя настолько, чтобы можно было снять опору.
5. Если необходимо, кронштейн можно отвернуть от блока цилиндров.
На двигателе Е7J уберите распорную прокладку с верхнего болта. На
моделях с усилителем рулевого управления перед снятием кронштейна
необходимо снять насос усилителя рулевого управления.
6. Установите новую опору, действуя в порядке, обратном снятию,
затяните гайки/болты моментом затяжки, регламентированным Спецификациями
(обратитесь к иллюстрациям).
|
|
Левое переднее крепление
|
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки.
|
2. Отверните и снимите нижнюю гайку, крепящую опору к подрамнику.
Следите за тем, чтобы гайка не выпала внутрь подрамника (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
|
3. Отверните и снимите верхнюю гайку, крепящую опору к кронштейну
трансмиссии.
4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска поднимите
левый конец двигателя/трансмиссии настолько, чтобы можно было снять
опору.
5. Если необходимо, отверните кронштейн от трансмиссии.
6. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке, затяните
гайки/болты приведенным в Спецификациях усилием.
|
|
Задняя опора
|
1. Для улучшения доступа, взведите ручной тормоз,
затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на
осевые подпорки.
2. На двигателе К7М снимите сборку воздушного фильтра как описано
в Главе
Системы питания, выпуска.
|
3. Работая в двигательном отсеке, внизу с левой стороны двигателя
отверните гайки от болтов, крепящих кронштейн задней опоры
к трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска слегка приподнимите
двигатель.
5. Извлеките болты и отделите кронштейн от трансмиссии.
|
6. Отверните болты и снимите опору с подрамника (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
|
7. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке,
затяните болты приведенным в Спецификациях усилием.
|
|
|
|