|
|
3.1.11. Замена сальников коленвала
|
1. Снимите зубчатый приводной ремень и зубчатое
колесо коленвала, обратитесь к Разделам
Снятие,
осмотр и установка зубчатого приводного ремня
и
Снятие,
осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма
натяжения.
2. Заметьте расположение старого сальника, затем отверткой извлеките
его из кожуха.
3. Снимите распорную прокладку с коленвала, запомнив ее расположение.
4. Осмотрите распорную прокладку и наждачной шкуркой удалите задиры
и неровности, которые могут быть причиной повреждения нового сальника.
Если необходимо, распорную прокладку можно установит так, чтобы
новый сальник касался неизношенного участка. Очистите контактную
с сальником поверхность в кожухе.
5. Смажьте уплотнительные кромки и внешний край нового сальника
и установите его на коленвал, закрытой стороной наружу. Рукой слегка
вдавите сальник в кожух, затем с помощью головки или металлической
трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину - работайте
очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника.
6. Наденьте распорную прокладку на коленвал и аккуратно круговыми
движениями введите ее в сальник.
7. Сотрите лишнее масло, затем установите зубчатое колесо коленвала
и новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам
Снятие,
осмотр и установка зубчатого приводного ремня
и
Снятие,
осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма
натяжения.
|
|
Сальник со стороны маховика
|
1. Для замены левого сальника коленвала сборку двигателя и трансмиссии необходимо
удалить. Двигатель должен быть отделен от трансмиссии (обратитесь
к Главе Трансмиссия), сцепление (где имеется
обратитесь к Главе Сцепление) и маховик/приводной
диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр
и установка маховика/приводного диска этой Главы) должны быть
сняты.
2. Извлеките отверткой старый сальник, следя за тем, чтобы не повредить
поверхность на коленвале. В качестве альтернативы, сальник можно
снять другим способом: высверлите в сальнике два маленьких отверстия
напротив друг друга в вверните в них самонарезающие винты; теперь
сальник можно извлечь плоскогубцами.
3. Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. Если
она шероховатая или на ней образовались бороздки в области, где
был установлен старый сальник, новый должен быть установлен на слегка
меньшую глубину, чтобы он терся по неизношенной поверхности.
|
4. Оботрите контактную с сальником поверхность, затем погрузите
новый сальник в двигательное масло и наденьте его на коленвал,
закрытой стороной наружу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
5. С помощью металлической трубки забейте сальник на место.
6. Установите маховик/приводной диск, обратитесь к Разделу
Снятие,
осмотр и установка маховика/приводного диска. Установите сцепление
как описано в Главе
Сцепление, подсоедините
трансмиссию к двигателю и установите блок двигателя/трансмиссии
как описано в соответствующих Главах этого Руководства.
|
|
|
|