|
|
|
| Самый экономичный автомобиль в мире стал бы радостью для любого водителя и одновременно крахом для большинства владельцев автозаправок. Искусный водитель Масаки Ока (Япония) всего лишь на одном галлоне бензина (4,5 л) проехал на малолитражке невероятное расстояние - 10254 км. Магазин, где можно купить пуэр напрямую из Китая в Москве Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.
| |
|
|
|
|
11.6. Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески
|
1. Заблокируйте задние колеса, взведите ручной тормоз, поддомкратьте
переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите
переднее колесо.
2. Действуя, как описано в Разделе
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, отсоедините концы стабилизатора
от нижних рычагов подвески, затем ослабьте крепежные зажимы и поверните
стабилизатор так, чтобы он отошел от рычагов.
|
3a. Отверните болт, крепящий растяжку (где имеется) к лонжерону
переднего крыла, и гайку, крепящую ее к нижнему рычагу.
|
|
3b. Снимите растяжку (обратитесь к иллюстрациям).
|
|
4. Снимите гайку и болт зажима, крепящего шаровый шарнир
нижнего рычага подвески к поворотному кулаку (обратитесь к
сопроводительной иллюстрации). Ослабьте шарнирные болты нижнего
рычага, затем аккуратно отделите шаровый шарнир от поворотного
кулака, стараясь не повредить защитные чехлы приводного вала.
Снимите пластмассовую защитную пластину, установленную на
стержень шарового шарнира.
|
5. Снимите два шарнирных болта и их гайки и извлеките нижний рычаг
из-под автомобиля.
|
|
|
1. Очистите нижний рычаг и область вокруг его креплений и осмотрите
его на наличие трещин и других повреждений, а также на деформацию.
На некоторых моделях к рычагу крепится скобами щиток, отклоняющий
воздух к тормозному диску; его также необходимо снять. Убедитесь,
что шаровый шарнир нижнего рычага перемещается свободно и ровно
и что защитный чехол шарнира не потрескался. Осмотрите шарнирные
болты на наличие потертостей и признаков износа. Замените компоненты
по мере необходимости.
|
2. Осмотрите втулки шарнирных болтов нижнего рычага. Если
они изношены или растрескались, замените втулки. Зафиксируйте
нижний рычаг и вытесните втулку с помощью гнезда, которое
должно опираться только на ее твердый внешний край. Не снимайте
с рычага обе втулки сразу, иначе новые втулки невозможно будет
правильно разместить. Тщательно очистите отверстие в рычаге
от грязи и смазки и сточите в нем все задиры и неровности,
которые могли бы помешать установке нового компонента. Нанесите
на внешний край новой втулки небольшое количество подходящей
смазки. Установите втулку в рабочее положение, так чтобы расстояние
между внутренними торцами втулок составило 147 мм (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации). Сотрите избыток смазки и
повторите процедуру на оставшейся втулке.
|
|
|
|
1. Выведите нижний рычаг в рабочее положение и вставьте шарнирные
болты (от задней части автомобиля). Установите гайки и затяните
их вручную.
2. Установите пластмассовую прокладку на шаровый шарнир нижнего
рычага, затем вставьте стержень шарнира в поворотный кулак. Установите
стяжной болт и затяните крепежную гайку приведенным в Спецификациях
усилием.
3. Где имеется, установите растяжку на передний шарнирный болт рычага.
Установите болт крепления и гайку и затяните их пока только вручную.
4. Действуя соответственно описанию в разделе
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, подсоедините концы
стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам и слегка
затяните крепежные болты.
5. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты
колеса приведенным в Спецификациях усилием.
6. Раскачайте автомобиль, чтобы отрегулировать положение компонентов
нижнего рычага и стабилизатора. Затяните шарнирные болты нижнего
рычага приведенным в Спецификациях усилием, затем затяните гайки
и болты зажимов стабилизатора. По окончании, затяните крепежную
гайку и болт растяжки рычага (где имеется).
|
|
|
|