1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний
ход (или положение “Р”). Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и
установите ее на осевые подпорки. Снимите оба задних колеса.
2. Действуя соответственно описанию в Главе
Тормозная
система, выполните следующее:
a) Отделите оба тросика ручного тормоза от рычага и выпустите
их из креплений на днище, чтобы их можно было снять вместе с осью.
|
b)
Проследите тормозные трубки/шланги от рабочих тормозных цилиндров
до их соединительных муфт около задней оси (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). Отсоедините обе муфты и закупорьте концы шлангов/трубок,
чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение
в систему грязи. Снимите крепежную скобу и выпустите шланг
из крепежного кронштейна. На моделях с ABS перед разъединением
муфты шланга отсоедините кабель массы от батареи (см. Предупреждения
в Главе
Тормозная система).
|
с) Отцепите от задней оси тягу клапана регулировки давления.
d) На моделях с ABS проследите проводку от датчиков заднего колеса
и отключите ее соединители. Выпустите электропроводку из всех скоб,
так чтобы ее можно было снять вместе с осью.
3. Подоприте ось домкратом.
4. Ослабьте и снимите нижние крепежные болты обоих амортизаторов.
|
5. Отверните гайки, крепящие ось, и снимите стяжную планку,
установленную на крепежные болты оси (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). Выбросите гайки - они подлежат замене.
|
6. Убедитесь, что связанные с осью тросики/электропроводка выпущены
из всех скоб и стяжек, затем аккуратно опустите сборку оси и выведите
ее из-под автомобиля.
7. Чтобы получить доступ к крепежным болтам оси, снимите подушку
заднего сиденья и панель отделки порога (обратитесь к Главе
Кузов).
Отверните болт крепежной пластины, затем снимите пластину и удалите
крепежные болты.
|