1. Очистите все следы нагара с верхней части
поршня. |
2. Удалите нагар из канавок под поршневые кольца
в поршне, используя старое поршневое кольцо. |
3. После удаления налета очистите поршень с
шатуном соответствующим растворителем и вытрите насухо. |
4. Тщательно осмотрите каждый поршень на наличие
трещин вокруг юбки и отверстий под поршневой палец. |
5. Проверьте износ на юбке поршня, отверстия
в головке поршня, а также наличие прожога в верхней части поршня. |
6. Следы точечной коррозии на поршне указывают,
что в камеру сгорания попадала охлаждающая жидкость. Необходимо найти
причину попадания жидкости в камеру сгорания и устранить ее. |
7. Измерьте диаметр поршня. |
8. Определите зазор поршня в цилиндре, для чего
от диаметра цилиндра отнимите диаметр поршня и разделите на два. |
9. Проверьте каждый шатун на износ и наличие
трещин, а также искажение формы. |
10. Шатуны обычно не требуют замены, если перед
этим не произошло заклинивание двигателя. |