4.2. Двигатели OHCДвигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля.
Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя.
Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца установлены
на третьем коренном подшипнике.
Поршни крепятся к шатунам поршневыми пальцами с зазором в шатуне. Поршни из алюминиевого
сплава имеют три поршневых кольца – два компрессионных и одно маслосъемное.
Распределительный вал, расположенный в верхней части головки блока цилиндров,
приводит в действие зубчатый ремень привода и управляет клапанами через коромысла.
Коромысла в точке поворота поддерживаются гидравлическими толкателями, которые
автоматически регулируют зазор между распределительным валом, коромыслом и стержнем
клапана. Каждый клапан закрывается одной пружиной.
Смазка двигателя осуществляется шестеренчатым масляным насосом, который расположен
в крышке, прикрепленной к передней части блока цилиндров. Привод масляного насоса
осуществляется от коленчатого вала, в то время как топливный насос (на моделях
с карбюратором) и распределитель зажигания приводятся в действие от распределительного
вала.
|